0/5

Новости сегодня

14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
Все новости →

Victoria's Secret отроет второй магазин в России

Victoria's Secret отроет второй магазин в России
время публикации: 14:23  18 августа 2016 года
Первый магазин Victoria's Secret открылся 6 февраля 2016 года в Москве в ТРЦ «Европейский». 
27 августа в московском ТЦ «Метрополис» откроется второй магазин известного бренда нижнего белья Victoria's Secret. Его площадь составит 166 кв. м. Здесь будет представлен полный ассортимент белья бренда, одежды для дома и сна, средств по уходу за телом, косметики, ароматов, а также спортивная коллекция. Об этом пишет RNS. Первый магазин Victoria's Secret открылся 6 февраля 2016 года в Москве в ТРЦ «Европейский». 

Также стоит отметить, что накануне владелец бренда - L Brands - опубликовал результаты деятельности за второй квартал текущего финансового года. За отчетный период чистая прибыль компании выросла на 24,6% — до $252,4 млн, а выручка увеличилась на 4,5% по сравнению с предыдущим годом, до $2,89 млрд. Сопоставимые продажи продукции под брендом Victoria's Secret выросли на 2% год к году. 
 
В целом, за первое полугодие компания открыла 29 новых магазинов, 22 из них было открыто во втором квартале. Общее число магазинов на конец отчетного периода достигло 3052. 


Помимо этого, L Brands отметил негативное влияние снижения глобального туризма среди покупателей из России, стран Ближнего Востока и Китая на продажи в аэропортах и крупных городах, сообщила компания. «Снижение глобального туризма среди покупателей из России, с Ближнего Востока и из Китая оказало негативное воздействие на магазины, которые находятся в аэропортах и крупных городах по всему миру», - отмечается в сообщении L Brands.