0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:30 В магазинах Кастилии и Леона могут начать взимать плату за примерку одежды
17:11 Охранник мебельного магазина сдавал диваны влюбленным с почасовой оплатой
16:55 В Москве с Apple взыскали моральную компенсацию из-за поломки iPhone
16:30 Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
16:10 Модульбанк начал выдавать кредиты под обороты онлайн-касс Эвотор
15:45 «Mayochup» от Heinz появится в американских магазинах в конце месяца
15:20 В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете рекламы по воскресеньям
14:55 X5 Retail Group потеснила «Магнит» в рейтинге крупнейших компаний России
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
14:30 Nielsen: 65% россиян экономят каждый день
14:05 В интернет ежедневно заходят 65% россиян
13:40 В Москве прошла презентация турецких продуктов
13:16 METRO лидирует в рейтинге устойчивого развития Dow Jones в четвертый раз
Магазин поколения 4.0 – какой он?
12:50 «Пятёрочка» запускает продажу продуктов под брендом «Зелёная линия» с ультракоротким сроком годности
12:25 Предоплаченные посылки теперь можно сдавать на почте по всей стране
12:00 Минкомсвязи предлагает устанавливать отечественное ПО на все ввозимые компьютеры
11:35 Оборот розничной торговли в РФ в августе вырос на 2,8%
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
11:10 Amazon может к 2021 году открыть до 3 тысяч магазинов без кассиров
10:45 Sony выпустит мини-версию оригинальной Playstation
10:20 HENDERSON представляет новый образ оркестра «Виртуозы Москвы»
09:55 Минкомсвязи: реклама алкоголя может вернуться в СМИ
Все новости →

Victoria’s Secret разделится на три дивизиона

Victoria’s Secret разделится на три дивизиона
Victoria’s Secret будет разделена на три самостоятельные структуры под брендами Victoria’s Secret Lingerie, Pink и Victoria’s Secret Beauty.
L Brands, владеющая крупнейшим бельевым ритейлеров в США Victoria’s Secret, разделит бизнес на три структуры. Так компания хочет сосредоточиться на основных категориях товаров. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на сообщение L Brands. 

Victoria’s Secret будет разделена на три самостоятельные структуры под брендами Victoria’s Secret Lingerie, Pink и Victoria’s Secret Beauty. В рамках реструктуризации компания откажется от некоторых видов товаров и сосредоточится на тех категориях, которые обладают наибольшим потенциалом.  

Главный исполнительный директор L Brands Лесли Векснер объяснил, что такие перемены нужны для упрощения операционной модели бизнеса и фокусировании на основных задачах.  

Victoria’s Secret - это основной бизнес для L Brands, принесший корпорации около 63% выручки в прошлом году, напоминает Reuters. Помимо Victoria’s Secret, L Brands владеет Bath & Body Works, La Senza и др. Pink занимается продажей белья, одежды и средств личной гигиены и рассчитана на студентов, Victoria’s Secret Beauty продает косметику и аксессуары. 
 
время публикации: 09:35  08 апреля 2016 года
Теги: Victoria's Secret

 
 
Comarch
PLAY Fashion Brand