0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Виктория Бэкхем и Target выпустят совместную коллаборацию

Виктория Бэкхем и Target выпустят совместную коллаборацию
время публикации: 14:38  20 октября 2016 года
Теги: Fashion
Этой весной дизайнер Виктория Бэкхем и американский ритейлер Target представят первую совместную коллаборацию. Об этом пишет FashionUnited. 

В совместную линейку Target и Бэкхем войдут одежда и аксессуары для женщин, девочек, детей и новорожденных. Все вещи из коллаборации появятся в продаже в магазинах Target и на сайте компании с 9 апреля 2017 года. Цены на одежду и аксессуары будут варьироваться от $6 до $70.  

Как отмечают представители Target, коллекция отражает утонченный вкус Бэкхем, которая, в свою очередь, подчеркнула, что вдохновением к созданию новых вещей для нее стала повседневная семейная жизнь.  

Заметим, что Бэкхем впервые выступает в качестве дизайнера одежды для детей. Над созданием такой коллекции, как рассказывает жена известного футболиста, она задумывалась, когда еще ждала на свет свою единственную дочку Харпер.