0/5

Новости сегодня

20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
20:30 Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов
20:05 К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
19:35 Илон Маск объявил о массовом сокращении штата в Tesla
19:05 В Подмосковье запустили сборку портативных колонок под брендом «Гагарин»
18:40 Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» выводит на рынок доминиканский ром
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
18:15 Дмитрий Романов возглавит блок профессиональных услуг Nikoliers
17:50 Работодатели отмечают нехватку подходящих кандидатов на рынке труда
17:25 «МТС» внедрила pet-friendly концепцию в своих магазинах
Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
17:00 Торговая недвижимость в Кемерово прибавила в цене лишь 1%
16:35 В Петербурге в отношении кондитерской «Британские Пекарни» и ЛЭТУАЛЬ возбуждено дело о нарушении Закона о рекламе
16:10 Какие товары приобретают россияне для отдыха и работы на даче
Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
15:45 Банк-депозитарий уведомил «О’Кей» о предстоящем расторжении депозитарного соглашения
15:20 Вебинар | Как запустить электронный документооборот (ЭДО) и EDI-обмен в 1C c помощью штатного модуля
14:55 Каждый четвертый работающий россиянин не решается просить прибавки к зарплате
Все новости →

«Виктория» вводит индивидуальные скидки

«Виктория» вводит индивидуальные скидки
время публикации: 09:07  13 сентября 2016 года
Они будут рассчитываться в зависимости от истории трат. 
Российский ритейлер «Дикси» решил заменить стандартные скидки в супермаркетах «Виктория» на персонализированные. Теперь они будут рассчитываться индивидуально для каждого покупателя в зависимости от истории его трат и предпочтений по товарам. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя ритейлера Антона Пантелеева. Главная цель введения новых скидок - привязать покупателей и увеличить суммы их покупок. 

По его словам, новая система скидок начала действовать в «Виктории» с конца прошлой недели. Раньше максимальный размер скидок в магазинах сети составлял максимум 5% в зависимости от накоплений по карте, теперь это этот показатель может достигать 50% на выбранные товары. Для этого ритейлер анализирует данные чеков покупателя и мобильного приложения ритейлера, рассказал Пантелеев, обработка «больших данных» построена на базе системы SAP. 

Сейчас с картой лояльности в супермаркетах «Виктория» совершается около половины покупок, а с введением новой программы планируется, что этот показатель превысит 80%, отмечает представитель сети. «Мы опираемся на исследования европейских сетей, в которых доля проникновения карт лояльности в чеки может составлять до 90%», – пояснил спикер. 

Помимо этого, компания будет делить покупателей на мелкие группы, например, молодых мам, любителей готовить и др. Ранее «Дикси» делила покупателей на семьи с доходами «средний» и «средний+». 

Стоит отметить, что «Дикси» с начала года в тестовом режиме открыл около 20 магазинов сети супермаркетов «Виктория» в новом формате в Москве и Подмосковье. На фоне замедления роста выручки дивизиона ритейлер решил изменить стандартный формат «Виктории» на более «легкий».