0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

«Вимм-Билль-Данн» опровергает информацию о массовом отзыве продукции

«Вимм-Билль-Данн» опровергает информацию о массовом отзыве продукции
время публикации: 10:00  02 ноября 2016 года
В компании это называют «откровенной, хорошо организованной массовой кампанией по дезинформации клиентов»

Акционерное общество «Вимм-Билль-Данн» (АО «ВБД») выпустило опровержение появившихся в СМИ сообщений о вирусе ящура в продуктах компании.

«В последние дни в социальных сетях, а также посредством рассылок в сервисах коротких сообщений массово распространяется недостоверная информация негативного характера о молочной продукции АО «ВБД» в привязке к недавней информации федеральных СМИ о вспышке вируса ящура во Владимирской области, - говорится в опровержении. - Это откровенная, хорошо организованная массовая кампания по дезинформации наших клиентов и потребителей, которая преследует цель нанести ущерб нашей компании и заставить... потребителей отказаться от сотрудничества с АО «ВБД» и от приобретения нашей продукции соответственно».

В качестве предупредительной меры АО «ВБД» в координации с Роспотребнадзором вернуло небольшой объем отдельных наименований продукции одного регионального завода «ХК Ополье», расположенного во Владимирской области и входящего в структуру АО «ВБД». Данная продукция была произведена в период с 1 по 19 октября - это была так называемая традиционная молочная продукция (молоко, кефир, простокваша и т.д.) с короткими сроками годности.

«Вся указанная продукция в настоящее время изъята из реализации и подлежит утилизации, - говорят в «Вимм-Билль-Данн». - Таким образом, в настоящее время отсутствуют какие-либо ограничения для приобретения и реализации продукции АО «ВБД» производства любых заводов под любым торговым наименованием. Безопасность и качество нашей продукции остается главным приоритетом компании».