0/5

Лента Новостей

19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
17:20 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
15:40 Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
15:15 Чистая прибыль АО «Глория Джинс» выросла в шесть раз
14:50 В X5 Group рекомендовали выплату дивидендов
14:25 Центробанк РФ третий раз сохранил ключевую ставку на уровне 21%
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
14:00 Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары
13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
13:10 Татьяна Навка регистрирует свой бренд
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
12:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи климатической техники в 2024 году выросли на 46%
12:20 X5 начала нанимать работников из Индии
11:55 Открыта онлайн-регистрация на NATMALL 2025 – главную выставку для развития бизнеса в торговых объектах!
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
11:30 Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
11:05 Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
10:40 Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
10:15 Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
09:50 В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
09:25 Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
19:00 Ozon расширяет логистическую инфраструктуру на Ставрополье
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
Все новости →

«Виола» пожаловалась ФАС на конкурента из-за похожих упаковок и вкусов продукции

«Виола» пожаловалась ФАС на конкурента из-за похожих упаковок и вкусов продукции
время публикации: 15:15  16 августа 2024 года
Российский производитель молочной продукции «Виола» обратился в Федеральную антимонопольную службу Санкт-Петербурга в связи с действиями ООО «Галактика».
Как рассказали в пресс-службе компании, ООО «Виола» стало известно о вводе в гражданский оборот продукции торговой марки «Свежее завтра» производства ООО «Галактика» под наименованиями «Много ягод», «Много фруктов» и «Карела».

По оценке специалистов компании, данные линейки продукции копируют как вкусовые решения ассортимента Viola Very Berry и Viola Laplandia, так и композиционное построение, цветовое исполнение, а также характерные графические и иные элементы дизайнов упаковок оригинальной продукции.

«Виола» считает, что указанное сходство влечет за собой смешение в глазах потребителей йогуртов производства ООО «Галактика» с йогуртами производства ООО «Виола». Компания расценивает такие действия как недобросовестные с точки зрения антимонопольного законодательства.

Представители ООО «Виола» обратились в ООО «Галактика» с целью урегулирования вопроса, однако в диалоге разрешить ситуацию не удалось. В текущей ситуации компания не видит других способов защиты интересов потребителей и своих законных прав кроме как обратиться в Федеральную антимонопольную службу.

Стоит отметить, что в октябре 2022 года, «Виола» сообщала о сотрудничестве с ООО «Галактика»: на заводе партнера в Гатчине было начато производство йогуртов Viola с новыми вкусами. Там арендовались линии по продуктно-контрактному партнерству. В том же сообщении компании отмечалось, что удалось решить все юридические тонкости по выпуску упаковки "Валио, которую перестали выпускать в августа того же года.

Читайте также:
Viola подала в суд на региональное УФАС из-за йогурта конкурента

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail