0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:25 Новая маркировка продуктов появится в РФ уже осенью
17:07 В компании «Руст Россия» – новый генеральный директор
16:37 Tesla продает подержанные Model 3
16:07 Борщевой набор растёт в цене
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
15:37 Mastercard изучила отношение россиян к новым платежным технологиям
15:07 Admitad рассказала о самых дорогих онлайн-заказах в РФ в 2019 году
14:37 Продавать алкоголь онлайн могут разрешить с 2020 года
14:07 Магнит и AB InBev Efes организуют прием тары в магазинах сети
Ирина Рамазанова, ГК «ДИКСИ»: «Люди должны, помимо прямой выгоды, получать от похода в магазин удовольствие»
13:37 Alibaba увеличивает количество акций
13:12 Мороженым и лимонадом в парках Москвы начнут торговать победители аукционов
12:45 ФАС возбудило дело в отношении Burger King
12:30 Малый розничный бизнес может стать сильнее крупных сетевых игроков в новом цифровом мире
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
12:15 X5 будет доставлять заказы из зарубежных онлайн-магазинов
11:51 Первый магазин EA7 Emporio Armani открылся в РФ
11:22 В Роскачестве рассказали, как выбрать клубнику
11:14 Покупателям смартфонов стоимостью до 20 тысяч рублей чаще везёт в лотерею
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
10:44 Лекарства станут дороже на один рубль из-за маркировки
10:27 Calltouch запустил первый в России модуль электронной коммерции «все включено»
10:22 Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair пройдет 18-20 июня в Москве
09:48 ОФД «Такском» для ТЦ: расчет стоимости аренды на основе данных, а не на интуиции
Все новости →

Visa: как платили болельщики во время Кубка Конфедераций FIFA 2017

Visa: как платили болельщики во время Кубка Конфедераций FIFA 2017
Самую большую статью расходов болельщиков на стадионах – 55% – составили счета за сувениры и спортивную атрибутику
Visa опубликовала статистику по транзакциям, совершенным во время прошедшего в России Кубка Конфедераций FIFA 2017, отметив растущий интерес болельщиков к новым способам оплаты. Согласно полученным данным, почти каждая третья (30% от общего числа) покупка на стадионах совершалась с использованием бесконтактных платежных инструментов, из них 20% платежей – с помощью мобильных устройств, таких как смартфоны и часы. Всего на матчах Кубка Конфедераций FIFA 2017 в четырех принимавших его городах по картам Visa было осуществлено почти 140 000 транзакций на сумму около 120 миллионов рублей. Средний чек составил около 867 рублей.

Самую большую статью расходов болельщиков на стадионах – 55% – составили счета за сувениры и спортивную атрибутику, на еду и напитки – 45%. На финальном матче было совершено в три раза больше транзакций, чем в среднем на всех матчах турнира. Помимо этого, самые большие траты пришлись на матчи с участием сборной России и за третье место. Доля расходов иностранных гостей составила 13%. Больше всего потратили держатели карт, выпущенных в Чили (24%), в Мексике (22%) и в США (18%).

Для удобства гостей Visa разместила в местах проведения спортивных мероприятий 1600 платежных терминалов и обеспечила прием безналичных платежей в свыше 300 передвижных точках продаж на стадионах, из которых более половины составили разносчики напитков и сувениров. Специально к соревнованиям ограниченной серией были выпущены предоплаченные карты Visa Альфа-Банка, официального европейского банка Кубка Конфедераций FIFA, которые гости могли пополнить в инновационных бесконтактных банкоматах Альфа-Банка на всех стадионах. Кроме этого, болельщики активно приобретали на стадионах платежные браслеты на основе технологии NFC, а гости Visa и Альфа-Банка первыми воспользовались уникальными платежными кольцами, которыми можно расплачиваться везде, где принимаются бесконтактные платежи. Благодаря разнообразию представленных платежных решений любители спорта могли полностью отказаться от наличных во время посещения футбольных матчей.

Генеральный директор Visa в России Екатерина Петелина так прокомментировала эти результаты: «Такие крупные спортивные события, как Кубок Конфедераций FIFA, — отличная возможность для нас представить новые способы оплаты. Опыт показывает, что российские болельщики открыты инновациям и охотно используют бесконтактные и мобильные платежи. Мобильные платежные сервисы – Apple Pay, Samsung Pay и Android Pay стали доступны держателям карт Visa в России меньше года назад, однако уже сейчас платежи с помощью мобильного телефона были одним из популярных способов оплаты на стадионах. Придя на матч, меньше всего хочется отвлекаться от игры. Чтобы оплата не занимала много времени и не создавала неудобств, Visa предлагает современные и безопасные решения».
время публикации: 14:57  10 июля 2017 года
Теги: Visa

 
 
Retail Practical Management
Бизнес-клуб "Global" - Агатов