Новости сегодня
Все новости →Visa позволит клиентам банков удалять данные карт со сторонних сайтов
время публикации: 17:45 12 марта 2020 года
Сами финансово-кредитные организации очень заинтересованы этим сервисом и хотели бы, чтобы их клиенты смогли им пользоваться.
Платежная система Visa планирует запустить в России сервис, который позволит банковским клиентам отслеживать список интернет-ресурсов, где они оставили данные своей карты, и управлять этими подписками. Об этом рассказали источники на платежном рынке.Сервис предназначен только для держателей карт Visa, он должен быть встроен в мобильное приложение банка, который выпустил карту. Visa уже начала искать среди кредитных организаций партнеров для этого проекта, сказал один из источников.
Источник отметил: «В мобильном приложении банка будет список онлайн-ресурсов, на которых клиент сохранил данные своей карты. В случае необходимости он может удалить эти данные».
О существовании такого проекта знает Московский кредитный банк (МКБ), и он очень заинтересован во внедрении такой возможности для клиентов. В ВТБ, «Русском стандарте» и банке «Открытие» готовы рассмотреть возможность внедрения этого сервиса, сообщили в их пресс-службах. Но, как объяснили в «Открытии», пока предметных обсуждений не было. Visa ситуацию не комментирует.
По словам директора департамента электронного бизнеса МКБ Алексея Курзякова, появление сервиса решит ряд проблем: пользователь сможет видеть, к каким сервисам привязана его карта; сможет удалить привязку из мобильного приложения эмитента, чтобы избавиться, например, от непонятных списаний. При перевыпуске карты ее не нужно будет привязывать заново, так как данные обновятся автоматически.
Источник: РБК
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)