0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

"ВКонтакте" запустит единый каталог с товарами и услугами

"ВКонтакте" запустит единый каталог с товарами и услугами
время публикации: 08:30  05 апреля 2016 года
Теги: ВКонтакте
Агрегатор товаров будет работать на базе сервиса, запущенного соцсетью осенью прошлого года.
Российская соцсеть "ВКонтакте" после редизайна готовится к запуску агрегатора со всеми товарами и услугами, представленными в сообществах. Об этом пишет RNS со ссылкой на директора по электронной коммерции "ВКонтакте" Юрия Иванова. 

В кулуарах форума Online & Offline Retail 2016 он сообщил, что сейчас компания работает над созданием единого каталога "товаров, куда соберутся все товары, которые в разных сообществах добавлены". "И вы сможете искать по категориям, в том числе сквозным поиском, и смотреть все товары, которые представлены на площадке", - добавил Иванов. 

Агрегатор товаров будет работать на базе сервиса, запущенного соцсетью осенью прошлого года. 11 сентября "ВКонтакте" в тестовом режиме для ряда сообществе и групп запустил специальный раздел "Товары в контакте". По собственным данным компании, на тот момент в соцсети насчитывалось около 100 тыс. групп, где продаются различные товары. На сегодняшний день сервисом воспользовались более 570 тыс. сообществ, они создали более 10 млн товарных карточек. 

Представитель "ВКонтакте" Евгений Красников эту информацию подтвердил. "Да, единый поиск по всем размещенным на сайте карточкам товаров у нас в планах есть. Но о конкретных сроках говорить пока рано", — сказал он.