Лента Новостей
Все новости →ВкусМил выходит на новую категорию покупателей

время публикации: 14:05 19 июня 2025 года
Сервис от ВкусВилл по доставке готовой еды ВкусМил выходит на новую категорию покупателей в сегменте 60+ лет.
В ассортименте проекта появилась линейки блюд для представителей старшего поколения с учетом особенностей их потребностей и вкусовых предпочтений.В конце 2023 года сервис ВкусМил изменил концепцию и перешел на готовые линейки с акцентом не на подсчёт калорий, а на вкусные привычные рецепты для качественного питания семьи. Благодаря трансформации проект вышел на положительную динамику: оборот по кулинарным линейкам вырос на 70% год к году, средний чек вырос на 20% и составил 11 500 рублей.
Как отметили в компании, ядро целевой аудитории ВкусМила – это покупатели, которым сейчас 30-40 лет, занятые люди, часто с детьми. У них не хватает времени на домашние дела, часто они закрывают рутинные потребности через сервисы-помощники. Их родители приближаются к пенсионному возрасту или уже на пенсии, и каждый хочет позаботиться о них вопреки нехватке времени. В июне предложение для семьи во ВкусМиле расширилось двумя новыми рационами для представителей старшего возраста.
«Мы заметили, что около 5% наших покупателей заказывают готовые рационы не только для себя, но и для своих родителей. Это связано не только с заботой о семье, но и трендом на здоровый образ жизни, который стирает возрастные границы», - отметил Михаил Бариков, один из лидеров проекта ВкусМил.
Читайте также:
«ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 09 июля 2025
17:25, 08 июля 2025
10:45, 30 июня 2025
15:20, 25 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...