0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:00 На Украине создали искусственное сало
13:35 Данила Козловский стал амбассадором Л`Этуаль
13:10 В Подмосковье выявили фальсифицированную растительными жирами «молочку»
12:45 Приложение golamago поставило рекорд скорости доставки
Искусственный интеллект в ритейле: как его уже сейчас применяют, и какие выгоды из этого извлекают
11:50 Россияне стали чаще посещать фастфуд-рестораны
11:25 Dunkin' Donuts откажется от «пончиков» в названии
11:00 Россияне стали предпочитать отечественное вино импортному
10:35 Фабрику мороженого обязали выплатить «Союзмультфильму» 1 млн рублей из-за «Простоквашино»
В очереди за мечтой: за чем стоят люди в XXI веке?
10:10 Росконтроль обнаружил в глазированных сырках консерванты
09:50 Основатель Wikimart Максим Фалдин продает интернет-магазин товаров для детей Little Gentrys
09:25 Michael Kors объявил о покупке Versace за $2,12 млрд и смене названия
17:40 На российском рынке появился новый бренд телевизоров
«Иные»: новые Боги поколения центениалов – повелителей баз данных
17:15 Аналитика: Продажи смартфонов в России выросли на 79%
16:55 Walmart призвал своих поставщиков перейти на блокчейн
16:30 Shell планирует удвоить число АЗС в России через пять-шесть лет
16:05 Из автоматов в школах Петербурга исчезнут чипсы и газировка
С чего же возражения вызывают раздраженье
15:40 «220 Вольт»: Повышение НДС спровоцирует честные распродажи
15:28 HEINEKEN и Molson Coors подписали лицензионное соглашение о продаже брендов Miller Genuine Draft и Staropramen в России
14:50 Tandem Coffee откроет первую кофейню в Москва-Сити
14:25 За три квартала в Москве введено менее половины от заявленных на 2018 год торговых площадей
Все новости →

«ВкусВилл» и Студия Артемия Лебедева запустили конкурс по созданию концепции магазинов

«ВкусВилл» и Студия Артемия Лебедева запустили конкурс по созданию концепции магазинов
В конкурсе могут принять участие не только профессиональные дизайнеры, но и все желающие.
Задача для участников конкурса звучит предельно просто – следует разработать новый дизайн ближайшего к дому магазина «ВкусВилл».

Ключевым моментом здесь является – «ближайшего к дому», так как «ВкусВилл» намерен отразить в каждом магазине территориальную привязку – историю района, улицы, дома или интересные факты и традиции.

Нельзя вмешиваться в архитектуру, а в остальном можно дать полную свободу своим креативным идеям.

Отмечается при этом, что новый дизайн может иметь как один отдельный объект магазина, так и весь торговый зал.

«ВкусВилл» и Студия Лебедева предлагают конкурсантам три варианта участия:

• описать идею и тематическую концепцию оформления магазинов (для всех желающих)
• нарисовать дизайн (для дизайнеров и иллюстраторов)
• реализовать предложенные решения (для компаний, агентств, мастерских)

Предлагаемые концепции должны быть связаны с расположением магазина – с городскими легендами, историей, архитектурными особенностями здания.

В проекте по редизайну участвуют 470 магазинов «ВкусВилл». Лучшие работы будут прокомментированы и реализованы Студией Артемия Лебедева.

Сроки проведения:

• для дизайнеров – с 6 апреля по 15 июня;
• для компаний — с 6 апреля по 10 августа.

Награждение победителей пройдет 14 сентября.

Источник: Sostav
 
время публикации: 09:36  15 апреля 2018 года
Теги: Дизайн, конкурсы, реконцепция, Вкусвилл

 
 
Fashion Tech Day
SYNERGY GLOBAL FORUM