Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» пришёл в Новосибирск в формате корнера в кинотеатре «КАРО 10 Галерея»

время публикации: 09:50 25 июня 2021 года
Первая точка «ВкусВилл» в Новосибирске открылась в формате корнера в новом кинотеатре «КАРО 10 Галерея». Этот ход является нестандартным для региональной экспансии фуд-ритейла и дает дополнительные возможности для знакомства покупателей с брендом.
Теперь в кинобарах u-choose «КАРО 10 Галерея» можно попробовать не только уже всеми полюбившиеся хиты от «ВкусВилл», но и вкусные новинки, которые были разработаны специально для кино – это полезные снэки, орехи и сухофрукты, соки, молочные коктейли, а также десерты – всего более 60 наименований.Ассортимент кинобаров постоянно обновляется, например, только от «ВкусВилл» каждый месяц в кинотеатрах можно попробовать более 20 новых продуктов.
Проект успешно развивается, за год были открыты поинты «ВкусВилл» в 20 кинотеатрах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга, а теперь и в Новосибирске. Доля здорового питания в структуре выручки кинобаров устойчиво растет последние несколько лет, в части кинотеатров «КАРО» данная коллаборация уже позволила увеличить долю healthy-сегмента до 15%.
В планах фуд-ритейлера и киносети «КАРО» запуск еще нескольких совместных интересных проектов, например, специального предложения для залов Black (vip-сегмент). В разработке специальная линейка продукции от «ВкусВилл», которую можно будет заказать во время киносеанса непосредственно к месту. Таким образом, зрители залов Black смогут не только получить удовольствие от просмотра фильмов в комфортабельных креслах-реклайнерах с подушками и пледами, но и перекусить вкусными и здоровыми блюдами от партнера.
«Как только healthy-снэки от «ВкусВилл» появились в наших кинотеатрах, они моментально набрали популярность и подтвердили актуальность тренда на здоровое питание. Мы рады заявить о появлении бренда в мультиплексе «КАРО 10 Галерея», который менее чем за месяц работы получил статус самого посещаемого кинотеатра города. Новосибирцы уже успели привыкнуть к разнообразию наших кинобаров, и мы верим, что знакомство с продуктами «ВкусВилл» заставит их возвращаться не только за новинками проката, но и за любимыми закусками», - отметила Ольга Проскурякова, вице-президент по управлению маркетингом, кафе и кинобарами сети кинотеатров «КАРО».
«Это продуктивный опыт работы в дальнем регионе, где о бренде «ВкусВилл» до появления его в «КАРО 10 Галерея» пока и не знали. Первые недели продаж показали, что концепция «ВкусВилл» оказалась близкой и понятной новосибирцам. Мы смело идём вперёд в своём развитии и рады популяризировать здоровые продукты вместе с нашими партнерами из «КАРО». Уверены, это ещё один успешный шаг в освоении дальних рубежей в работе нашего направления В2В», - подчеркнула Лариса Романовская, управляющая электронной коммерцией «ВкусВилл».
Читайте также:
Олеся Машкина: как «Вкусвилл» вырос до 100 000 онлайн-заказов в день
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 20 марта 2025
11:35, 18 марта 2025
19:30, 17 марта 2025
12:25, 17 марта 2025
Самое популярное
-
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие тор...
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарствен...
-
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизне...
-
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный)...