0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

«ВкусВилл» пришёл в Новосибирск в формате корнера в кинотеатре «КАРО 10 Галерея»

«ВкусВилл» пришёл в Новосибирск в формате корнера в кинотеатре «КАРО 10 Галерея»
время публикации: 09:50  25 июня 2021 года
Первая точка «ВкусВилл» в Новосибирске открылась в формате корнера в новом кинотеатре «КАРО 10 Галерея». Этот ход является нестандартным для региональной экспансии фуд-ритейла и дает дополнительные возможности для знакомства покупателей с брендом.
Теперь в кинобарах u-choose «КАРО 10 Галерея» можно попробовать не только уже всеми полюбившиеся хиты от «ВкусВилл», но и вкусные новинки, которые были разработаны специально для кино – это полезные снэки, орехи и сухофрукты, соки, молочные коктейли, а также десерты – всего более 60 наименований.

Ассортимент кинобаров постоянно обновляется, например, только от «ВкусВилл» каждый месяц в кинотеатрах можно попробовать более 20 новых продуктов.

Проект успешно развивается, за год были открыты поинты «ВкусВилл» в 20 кинотеатрах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга, а теперь и в Новосибирске. Доля здорового питания в структуре выручки кинобаров устойчиво растет последние несколько лет, в части кинотеатров «КАРО» данная коллаборация уже позволила увеличить долю healthy-сегмента до 15%.

В планах фуд-ритейлера и киносети «КАРО» запуск еще нескольких совместных интересных проектов, например, специального предложения для залов Black (vip-сегмент). В разработке специальная линейка продукции от «ВкусВилл», которую можно будет заказать во время киносеанса непосредственно к месту. Таким образом, зрители залов Black смогут не только получить удовольствие от просмотра фильмов в комфортабельных креслах-реклайнерах с подушками и пледами, но и перекусить вкусными и здоровыми блюдами от партнера.

«Как только healthy-снэки от «ВкусВилл» появились в наших кинотеатрах, они моментально набрали популярность и подтвердили актуальность тренда на здоровое питание. Мы рады заявить о появлении бренда в мультиплексе «КАРО 10 Галерея», который менее чем за месяц работы получил статус самого посещаемого кинотеатра города. Новосибирцы уже успели привыкнуть к разнообразию наших кинобаров, и мы верим, что знакомство с продуктами «ВкусВилл» заставит их возвращаться не только за новинками проката, но и за любимыми закусками», - отметила Ольга Проскурякова, вице-президент по управлению маркетингом, кафе и кинобарами сети кинотеатров «КАРО».

«Это продуктивный опыт работы в дальнем регионе, где о бренде «ВкусВилл» до появления его в «КАРО 10 Галерея» пока и не знали. Первые недели продаж показали, что концепция «ВкусВилл» оказалась близкой и понятной новосибирцам. Мы смело идём вперёд в своём развитии и рады популяризировать здоровые продукты вместе с нашими партнерами из «КАРО». Уверены, это ещё один успешный шаг в освоении дальних рубежей в работе нашего направления В2В», - подчеркнула Лариса Романовская, управляющая электронной коммерцией «ВкусВилл».

Читайте также:
Олеся Машкина: как «Вкусвилл» вырос до 100 000 онлайн-заказов в день

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail