0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Владелец «Дикой орхидеи» и «Дефиле» будет экспортировать нижнее белье в Японию и Кувейт

Владелец «Дикой орхидеи» и «Дефиле» будет экспортировать нижнее белье в Японию и Кувейт
время публикации: 11:38  07 апреля 2017 года
Экспорт продукции компания начнет с собственного бренда Wild Orchid
Российский производитель нижнего белья и домашней одежды «Розтех» (владеет сетями «Дикая орхидея», «Бюстье», «Дефиле» и «Гранд Дефиле») будет поставлять свою продукцию в Японию и Кувейт. Об этом пишет RNS со ссылкой на президента компании Елену Смородину. 

«После парижской выставки у нас есть два заказа небольших: один из Кувейта, один из Японии, — сообщила Смородина. — Мы планируем участвовать в следующей выставке с нашей продукцией, потому что нам есть куда расти и там точно есть клиент».

Она уточнила, что речь идет о пробных партиях, поэтому по началу объемы экспортируемой продукции будут небольшими. Поставляемая одежда будет представлена в магазинах контрагентов уже с сентября текущего года.

Экспорт продукции компания начнет с собственного бренда Wild Orchid, который был представлен на выставке. «Мы выставлялись там только с продукцией российского производства, бренд Wild Orchid», — сообщила Смородина, уточнив, что в будущем рассматривается возможность экспорта других брендов. В планах «Розтех» развивать поставки по всей Европе и Азии.