0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

Владелец «Грузовичкоф.Таксовичкоф» запускает две продуктовые сети

Владелец «Грузовичкоф.Таксовичкоф» запускает две продуктовые сети
время публикации: 13:04  25 мая 2017 года
Инвестиции в проекты превысят 500 млн рублей
Владелец ГК «Грузовичкоф.Таксовичкоф» Игорь Рудзий планирует создать две продовольственные сети, которые будут насчитывать более 100 магазинов. Об этом стало известно «Деловому Петербургу».

По данным издания, инвестиции в проекты превысят 500 млн рублей. В мае прошлого года бизнесмен уже зарегистрировал в Санкт-Петербурге ООО «Фуд профи», свидетельствуют данные СПАРК. Уставный капитал компании в настоящий момент составляет 10 тыс. руб., а основной деятельностью предприятия указана розничная торговля «преимущественно пищевыми продуктами». 

Игорь Рудзий уточнил, что концепция и планы развития розничной сети пока находятся в разработке, однако уже известно, что новая сеть будет специализироваться на экологических продуктах питания. Сеть будет работать в среднем ценовом сегменте.

Еще один проект бизнесмена - сеть фирменных мясных магазинов под вывеской «Алешкины зори». С таким названием в декабре 2016 года в Ленинградской области был открыт мясоперерабатывающий завод. Теперь под этим брнедом во всех районах Петербурга могут появиться 60 магазинов площадью около 30 кв. м каждый.