0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год

Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
время публикации: 15:20  23 июня 2025 года
Годовое общее собрание акционеров ПАО «Алкогольная группа Кристалл» (АГК) приняло решение распределить часть чистой прибыли, полученной по результатам 2024 года, в размере 46 052 635 рублей, и направить ее на выплату дивидендов по акциям АГК в денежной форме.
Реестр акционеров ПАО АГК, имеющих право на получение дивидендов, будет закрыт по состоянию на 2 июля 2025 года.

Чистая прибыль ПАО АГК по итогам 2024 года составила 89,935 млн рублей (этот показатель включает в себя нераспределённую прибыль дочернего ООО «КЛВЗ Кристалл» за 2020-2022 гг.). Таким образом, на выплату дивидендов будет направлено 51,2% чистой прибыли ПАО за отчетный период. Оставшуюся часть чистой прибыли по результатам 2024 года акционеры решили не распределять.

«Мы опередили собственные планы: ранее дивидендная политика компании предполагала первые выплаты дивидендов лишь по итогам 2025 года. Сегодняшнее решение поможет поддержать тех инвесторов, которые стали акционерами ПАО в результате IPO или уже после первичного размещения. При этом собственные дивиденды я решил оставить в компании и направить их на дальнейшее развитие бизнеса», – комментирует председатель совета директоров ПАО «АГК», конечный бенефициар ООО «КЛВЗ Кристалл» Павел Победкин.

ПАО АГК является бенефициаром ООО «Калужский ликеро-водочный завод Кристалл» (КЛВЗ Кристалл).Как сообщалось ранее, в 2024 году объем инвестиций в производство КЛВЗ «Кристалл» составил 954,4 млн рублей, что позволило практически удвоить производственные мощности АГК. По планам компании, реализация инвестиционной программы позволит в 2025 году увеличить показатели EBITDA и чистой прибыли на 36%, до 577 млн рублей и 107 млн рублей соответственно. Это даст возможность пропорционально увеличить выплаты дивидендов акционерам ПАО «АГК» в 2026 году.

Читайте также:

«КЛВЗ Кристалл» за год после IPO инвестировал почти 1 млрд рублей в производство


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail