0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Владелец Uniqlo подал в суд на «ЮТэйр»

Владелец Uniqlo подал в суд на «ЮТэйр»
время публикации: 14:44  14 сентября 2016 года
Теги:
Японский производитель одежды Fast Retailing Co Ltd (бренды Uniqlo, GU, Theory, Comptoir Des Cotonniers и др.) подал в суд на ОАО "Авиакомпания ЮТэйр", требуя от компании досрочно прекратить правовую охрану товарного знака UT в отношении товаров 25-го класса (одежда) в связи с его неиспользованием. Соответствующий иск, как пишет "Деловой Петербург" зарегистрирован в Суде по интеллектуальным правам РФ. 

Товарный знак UT используется японской компанией для маркирования футболок Uniqlo T-shirts. Однако продажи в России этого товара затруднены в связи с тем, что товарный знак запатентован "ЮТэйр" в 2002 году в отношении 16 классов товаров, включая одежду.  

По словам экспертов в сфере интеллектуального права, принципиальным вопросом для определения правоты в споре Uniqlo против UTair будет факт продаж авиакомпанией одежды со своим логотипом. 

"Если "Ютэйр" продавал что-то из одежды, шарфики и так далее — в фирменных сувенирных магазинах (не знаю, есть ли у них таковые), то в иске откажут, — прогнозирует патентный поверенный бюро "Городисский и партнеры" Виктор Станковский. — Если это исключительно форменная одежда, которая не вводилась в гражданский оборот, могут и удовлетворить".