0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Владелец Victoria’s Secret увеличил июньские продажи на 7%

Владелец Victoria’s Secret увеличил июньские продажи на 7%
время публикации: 16:34  13 июля 2016 года
Теги: Victoria's Secret
Сопоставимые продажи также выросли на 6%. 
Американская компания L Brands, которая владеет знаменитым брендом Victoria’s Secret, по итогам июня увеличил продажи на 7% год к году, до 1,3 млрд долларов. Об этом говорится в сообщении компании. 

За отчетный период сопоставимые продажи (like for like) также продемонстрировали положительную динамику на 6%.  

Напомним, что ранее руководство компании приняло решение прекратить производство верхней одежды, обуви и аксессуаров под брендом Victoria’s Secret. Модный бренд сосредоточится на производстве нижнего белья, спортивной линейки и косметики. 

До этого американская компания также прекратила выпуск каталогов, чтобы «уделять больше внимания программам лояльности и вовлеченности при построении бренда, а не традиционным каталогам и предложениям».