0/5

Новости сегодня

12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
Все новости →

Владелец Victoria’s Secret увеличил июньские продажи на 7%

Владелец Victoria’s Secret увеличил июньские продажи на 7%
время публикации: 16:34  13 июля 2016 года
Теги: Victoria's Secret
Сопоставимые продажи также выросли на 6%. 
Американская компания L Brands, которая владеет знаменитым брендом Victoria’s Secret, по итогам июня увеличил продажи на 7% год к году, до 1,3 млрд долларов. Об этом говорится в сообщении компании. 

За отчетный период сопоставимые продажи (like for like) также продемонстрировали положительную динамику на 6%.  

Напомним, что ранее руководство компании приняло решение прекратить производство верхней одежды, обуви и аксессуаров под брендом Victoria’s Secret. Модный бренд сосредоточится на производстве нижнего белья, спортивной линейки и косметики. 

До этого американская компания также прекратила выпуск каталогов, чтобы «уделять больше внимания программам лояльности и вовлеченности при построении бренда, а не традиционным каталогам и предложениям».