0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:27 «Обувь России»: Доля продаж обуви без каблука превысила 70%
10:57 Марк Завадский будет курировать цифровой бизнес Сбербанка
10:39 Покупатели назвали критерии при выборе магазина продуктов
10:07 Группа «Черкизово» запустила роботизированный завод под Каширой
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
09:44 Госдума одобрила во втором чтении обязанности агрегаторов
09:25 Московские рестораны заработали 17 млрд рублей на болельщиках
17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
16:49 IKEA откроет магазин нового формата в Тюмени
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
16:27 МЧС обозначило дату окончания проверок ТЦ после пожара в «Зимней вишне»
15:32 Puma при поддержке Outlaw Moscow запустила pop-up магазин в Москве
15:08 Росстандарт предложил ввести штрафы для АЗС за недолив на 3% оборота
14:48 У Calvin Klein появилась демократичная линия одежды
Упал биткоин, лежит спокоен
14:23 В Красноярске начали продавать мороженое с символикой Универсиады-2019
13:53 В России выросли продажи спиртного
13:22 ЦБ назвал виновника роста продуктовой инфляции
12:56 Эксперты Avito рассказали, сколько стоит стать футболистом в этом году
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
12:36 UNIQLO начал продажу коллекции футболок с героями шоу «Улица Сезам»
12:24 Водке «Русский Стандарт» исполнилось 20 лет
11:54 Concept Group открыла первый магазин детской одежды Acoola в Евросоюзе
11:35 В ТРЦ «Премьер» в Тюмени будет проведена полная реконцепция
Лента новостей

Владелец Victoria’s Secret увеличил июньские продажи на 7%

Владелец Victoria’s Secret увеличил июньские продажи на 7%
Сопоставимые продажи также выросли на 6%. 
Американская компания L Brands, которая владеет знаменитым брендом Victoria’s Secret, по итогам июня увеличил продажи на 7% год к году, до 1,3 млрд долларов. Об этом говорится в сообщении компании. 

За отчетный период сопоставимые продажи (like for like) также продемонстрировали положительную динамику на 6%.  

Напомним, что ранее руководство компании приняло решение прекратить производство верхней одежды, обуви и аксессуаров под брендом Victoria’s Secret. Модный бренд сосредоточится на производстве нижнего белья, спортивной линейки и косметики. 

До этого американская компания также прекратила выпуск каталогов, чтобы «уделять больше внимания программам лояльности и вовлеченности при построении бренда, а не традиционным каталогам и предложениям». 
время публикации: 16:34  13 июля 2016 года
Теги: Victoria's Secret

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Остервальдер