Новости сегодня
Все новости →Владельцы американских ТЦ отказываются от универмагов
время публикации: 12:11 12 июля 2016 года
Они отдают предпочтение специализированным магазинам
Владельцы американских моллов все чаще отказываются от универмагов в пользу специализированных продавцов – магазинов спортивных товаров и одежды, супермаркетов, тренажерных залов, ресторанов, кинотеатров и т.д. Все это позволяет увеличить трафик и продажи в торговых центрах,
По словам экспертов, понятие «якорный арендатор» претерпело изменения. Исполнительный директор владельца торговых центров CBL & Associates Properties Стивен Лебовиц рассказывает, что небольшое кафе сети Cheesecake Factory работает не хуже, чем универмаг Sears. Компания CBL поделила площадь 16 908 кв. м в торговом центре CoolSprings Galleria во Франклине (штат Миннесота) на несколько зон. Раньше все пространство занимал Sears, теперь там расположились магазин игрушек American Girl, продавец одежды H&M и Cheesecake Factory.
В компании General Growth Properties, владеющей ТЦ, отмечают, что выручка универмагов за 12 месяцев, закончившихся в марте 2016 года, уменьшилась на 1,9% год к году, в то время как оборот специализированных магазинов вырос на 4%.
Эксперты констатируют, что универмаги закрываются недостаточно быстро. Чтобы вывести продажи ТЦ за 1 кв. фут на уровень десятилетней давности, необходимо закрывать более 800 универсальных магазинов, т. е. пятую часть всех площадей якорных арендаторов.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?