0/5

Новости сегодня

11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
18:50 X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
18:20 «Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли
17:55 Группа «М.Видео и Эльдорадо» зафиксировала рост спроса на блинные сковороды
17:25 Отношение потребителей к готовой еде из коробки начинает меняться в лучшую сторону
Все новости →

Владельцы американских ТЦ отказываются от универмагов

Владельцы американских ТЦ отказываются от универмагов
время публикации: 12:11  12 июля 2016 года
Они отдают предпочтение специализированным магазинам

Владельцы американских моллов все чаще отказываются от универмагов в пользу специализированных продавцов – магазинов спортивных товаров и одежды, супермаркетов, тренажерных залов, ресторанов, кинотеатров и т.д. Все это позволяет увеличить трафик и продажи в торговых центрах, пишут «Ведомости».

По словам экспертов, понятие «якорный арендатор» претерпело изменения. Исполнительный директор владельца торговых центров CBL & Associates Properties Стивен Лебовиц рассказывает, что небольшое кафе сети Cheesecake Factory работает не хуже, чем универмаг Sears. Компания CBL поделила площадь 16 908 кв. м в торговом центре CoolSprings Galleria во Франклине (штат Миннесота) на несколько зон. Раньше все пространство занимал Sears, теперь там расположились магазин игрушек American Girl, продавец одежды H&M и Cheesecake Factory.

В компании General Growth Properties, владеющей ТЦ, отмечают, что выручка универмагов за 12 месяцев, закончившихся в марте 2016 года, уменьшилась на 1,9% год к году, в то время как оборот специализированных магазинов вырос на 4%.

Эксперты констатируют, что универмаги закрываются недостаточно быстро. Чтобы вывести продажи ТЦ за 1 кв. фут на уровень десятилетней давности, необходимо закрывать более 800 универсальных магазинов, т. е. пятую часть всех площадей якорных арендаторов.