Более 10 отраслевых групп, объединяющих владельцев тысяч брендов из разных стран, направили письмо китайскому интернет-гиганту Alibaba. В послании они заявили, что корпорация не выполняет обещаний и не борется с торговлей подделками. Китайская компания пообещала не жалеть средств для борьбы с торговлей контрафактом и более тесно сотрудничать с владельцами брендов, пишут «Ведомости».
Представители компаний заявили, что программное обеспечение Alibaba не распознает расплывчатые изображения поддельных товаров. Хотя ранее интернет-гигант сообщал, что такие фотографии нарушают его правила.
Американская ассоциация производителей одежды и обуви, представляющая свыше 1000 брендов, сообщила, что Taobao, которая является крупнейшей торговой площадкой Alibaba, по-прежнему завалена фальшивками. Снять их с продажи остается очень сложной задачей.
Владельцы компаний твердят в один голос, что торговля фальшивками на платформах Alibaba процветает и зачастую никем не контролируется.
Напомним, в этом году интернет-корпорация присоединилась к Международной коалиции по борьбе с поддельными товарами. И одновременно с этим с ней судились многие бренды из-за продажи подделок, другие же готовили подобные иски.