0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Владельцы брендов обвинили Alibaba в недостаточной борьбе с подделками

Владельцы брендов обвинили Alibaba в недостаточной борьбе с подделками
время публикации: 15:25  02 сентября 2016 года
Фото: Pieter Beens / Shutterstock.com
Китайский интернет-гигант пообещал исправиться

Более 10 отраслевых групп, объединяющих владельцев тысяч брендов из разных стран, направили письмо китайскому интернет-гиганту Alibaba. В послании они заявили, что корпорация не выполняет обещаний и не борется с торговлей подделками. Китайская компания пообещала не жалеть средств для борьбы с торговлей контрафактом и более тесно сотрудничать с владельцами брендов, пишут «Ведомости».

Представители компаний заявили, что программное обеспечение Alibaba не распознает расплывчатые изображения поддельных товаров. Хотя ранее интернет-гигант сообщал, что такие фотографии нарушают его правила.

Американская ассоциация производителей одежды и обуви, представляющая свыше 1000 брендов, сообщила, что Taobao, которая является крупнейшей торговой площадкой Alibaba, по-прежнему завалена фальшивками. Снять их с продажи остается очень сложной задачей.

Владельцы компаний твердят в один голос, что торговля фальшивками на платформах Alibaba процветает и зачастую никем не контролируется.

Напомним, в этом году интернет-корпорация присоединилась к Международной коалиции по борьбе с поддельными товарами. И одновременно с этим с ней судились многие бренды из-за продажи подделок, другие же готовили подобные иски.