В компании объяснили, что такое обязательство может препятствовать гибкой кадровой политике
Акционеры Restaurant Brands International, которым принадлежат сети фастфуда Burger King и Tim Hortons, отказались от обязательства принимать в совет директоров женщин. Такое предложение внесли совладельцы компании OceanRock Investments на ежегодном собрании акционеров.
Члены Совета Restaurant Brands заявили, что подобное обязательство может препятствовать гибкой кадровой политике, а кроме того, помешает выбирать лучших кандидатов, сообщает агентство RNS.
Напомним, в 2014 году Burger King купил сеть канадских закусочных Tim Hortons. После заключения сделки, сумма которой составила $11 млрд, OceanRock Investments стала акционером объединенной компании, базирующейся в Канаде. До слияния среди руководителей Tim Hortons было три женщины. В совет объединенной компании Restaurant Brands International, напротив, входят только мужчины.