0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
10:48 X5 назначил Сергея Гончарова гендиректором «Пятёрочки»
10:16 Ольга Наумова стала генеральным директором «Магнита»
09:49 Россияне рефинансировали рекордное количество кредитов
Лента новостей

Власти собираются запретить рекламу фастфуда

Власти собираются запретить рекламу фастфуда
Депутаты предложили ограничить рекламу в средствах массовой информации и общественных местах тех продовольственных товаров, которые содержат сахар, соль и жиры, для того, чтобы выработать культуру рационального питания у молодого поколения. Об этом пишет «Коммерсант».

Ограничения могут коснуться газированных напитков, кондитерских изделий, шоколадных батончиков, чипсов, маргарина и некоторых колбас. Рекламу ресторанов быстрого питания приравняют к рекламе спиртных напитков, что означает фактически запрет.  

Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России, на рекламный рынок поправки повлияют не меньше, чем на сети фастфуда, так как он на сегодня переживает резкое падение. За январь-март 2015 года рынок рекламы сократился на 17% до 63,9 млн рублей.  Продовольственные товары оказались на втором месте по объемам рекламных бюджетов (18,8 млрд рублей). Доля рекламы газировки и фастфуда занимает 3,6% от бюджетов топ-30 рекламодателей. По оценкам экспертов, на их медийную рекламу в этого году уйдет около 4,5-5 млрд рублей.
время публикации: 10:16  07 июля 2015 года
Теги: фастфуд

 
 
Адизес
BBI Summit