0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:30 Сеть «Читай-город» запустила продажи детской «Личной карты читай-агента»
17:20 Сервис iGooods подал иск на 1,9 млн рублей к Instamart
17:15 В супермаркетах Улан-Удэ продают луковую шелуху
17:00 Delivery Club и «Яндекс.Еда» позаботятся о здоровье курьеров
Гиперлокальный таргетинг: что это, как работает и как ритейлерам извлечь из него максимальную выгоду
16:43 Fashion Tech Day 2019: 3 темы, 6 форматов, 500 брендов и безлимитный нетворкинг
16:35 Cofix открыл кофейню в «Мосхозторге»
16:10 Бренд M.A.C. раздает косметику в обмен на пустые упаковки
15:45 В правительстве одобрили усиление контроля за производством пива
Не только взвешивают: правда и мифы о весах Digi
15:20 DPD будет доставлять посылки Bringly в 4000 пунктов Pickup
14:50 Четыре крупнейших ритейлера стали партнерами Instamart в Казани
14:25 Исследование: Россия заняла второе место в Европе по объему строительства ТЦ
14:00 В Москве проведут аукционы на право торговли мороженым и лимонадами в парках
Мощный руководитель – победы предводитель
13:35 Россияне пресытились шоколадом
13:10 Создатель «Булочных Ф. Вольчека» запустит сеть магазинов «Молоко»
12:50 Gloria Jeans открывает двухэтажный магазин в Севастополе
12:25 Производитель игрушек Hasbro призвал мальчиков играть в куклы
Третья волна: какие процессы сегодня автоматизируют в логистике?
12:00 Центробанк с начала года выявил 61 финансовую пирамиду
11:35 X5 размещает корпоративные облигации на 5 млрд руб.
11:10 Российский Burger King готовится к IPO в этом году
10:45 Сбербанк хочет купить самый крупный ТЦ в Санкт-Петербурге
Все новости →

Власти собираются запретить рекламу фастфуда

Власти собираются запретить рекламу фастфуда
Депутаты предложили ограничить рекламу в средствах массовой информации и общественных местах тех продовольственных товаров, которые содержат сахар, соль и жиры, для того, чтобы выработать культуру рационального питания у молодого поколения. Об этом пишет «Коммерсант».

Ограничения могут коснуться газированных напитков, кондитерских изделий, шоколадных батончиков, чипсов, маргарина и некоторых колбас. Рекламу ресторанов быстрого питания приравняют к рекламе спиртных напитков, что означает фактически запрет.  

Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России, на рекламный рынок поправки повлияют не меньше, чем на сети фастфуда, так как он на сегодня переживает резкое падение. За январь-март 2015 года рынок рекламы сократился на 17% до 63,9 млн рублей.  Продовольственные товары оказались на втором месте по объемам рекламных бюджетов (18,8 млрд рублей). Доля рекламы газировки и фастфуда занимает 3,6% от бюджетов топ-30 рекламодателей. По оценкам экспертов, на их медийную рекламу в этого году уйдет около 4,5-5 млрд рублей.
время публикации: 10:16  07 июля 2015 года
Теги: фастфуд

 
 
Редис Регата