0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:25 Ситибанк объявил о закрытии восьми российских офисов
17:00 Модель из скандальной рекламы Dolce&Gabbana извинилась перед китайцами
16:35 Организаторы Киберпонедельника рассказали о предпочтениях россиян
16:15 Первый магазин IKEA нового формата откроется в центре Москвы
Текстиль будущего: инновационные ткани на грани с реальностью
15:50 Аналитики отметили «потепление» на рынке ритейла и общественного питания
15:25 «Перекресток» впервые обошел «Пятерочку» по темпам роста
15:00 Dyson увеличила оборот на 28%
14:35 Subaru приостановила производство на единственном заводе в Японии
Instagram для оффлайн-бизнеса: 7 полезных инструментов
14:05 OBI выбрала товары для Киберпонедельника
13:40 Исследование: Россияне доверяют биометрической аутентификации в смартфонах
13:15 Сервис iGooods начинает масштабную региональную экспансию
12:50 На водочном рынке сменился лидер
Причём тут манго, или секреты успешных изменений
12:25 Avito обвинил Auto.ru в копировании объявлений
11:55 Продажи гаджетов для «умного дома» выросли на 84%
11:30 В России импорт молочной продукции упадет до минимума
11:05 Греф пообещал поэтапную отмену комиссии за переводы внутри Сбербанка
Функционально-стоимостный анализ как средство против спеси
10:40 Выручка X5 Retail Group выросла на 17,1%
10:20 Импортеры с начала года начали поднимать цены на алкоголь
09:55 «Обувь России» представила собственный бренд
09:30 Première Vision Designs – «волна творчества» мирового значения
Все новости →

Власти собираются запретить рекламу фастфуда

Власти собираются запретить рекламу фастфуда
Депутаты предложили ограничить рекламу в средствах массовой информации и общественных местах тех продовольственных товаров, которые содержат сахар, соль и жиры, для того, чтобы выработать культуру рационального питания у молодого поколения. Об этом пишет «Коммерсант».

Ограничения могут коснуться газированных напитков, кондитерских изделий, шоколадных батончиков, чипсов, маргарина и некоторых колбас. Рекламу ресторанов быстрого питания приравняют к рекламе спиртных напитков, что означает фактически запрет.  

Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России, на рекламный рынок поправки повлияют не меньше, чем на сети фастфуда, так как он на сегодня переживает резкое падение. За январь-март 2015 года рынок рекламы сократился на 17% до 63,9 млн рублей.  Продовольственные товары оказались на втором месте по объемам рекламных бюджетов (18,8 млрд рублей). Доля рекламы газировки и фастфуда занимает 3,6% от бюджетов топ-30 рекламодателей. По оценкам экспертов, на их медийную рекламу в этого году уйдет около 4,5-5 млрд рублей.
время публикации: 10:16  07 июля 2015 года
Теги: фастфуд

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand