0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Власти собираются запретить рекламу фастфуда

Власти собираются запретить рекламу фастфуда
время публикации: 10:16  07 июля 2015 года
Теги: фастфуд
Депутаты предложили ограничить рекламу в средствах массовой информации и общественных местах тех продовольственных товаров, которые содержат сахар, соль и жиры, для того, чтобы выработать культуру рационального питания у молодого поколения. Об этом пишет «Коммерсант».

Ограничения могут коснуться газированных напитков, кондитерских изделий, шоколадных батончиков, чипсов, маргарина и некоторых колбас. Рекламу ресторанов быстрого питания приравняют к рекламе спиртных напитков, что означает фактически запрет.  

Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России, на рекламный рынок поправки повлияют не меньше, чем на сети фастфуда, так как он на сегодня переживает резкое падение. За январь-март 2015 года рынок рекламы сократился на 17% до 63,9 млн рублей.  Продовольственные товары оказались на втором месте по объемам рекламных бюджетов (18,8 млрд рублей). Доля рекламы газировки и фастфуда занимает 3,6% от бюджетов топ-30 рекламодателей. По оценкам экспертов, на их медийную рекламу в этого году уйдет около 4,5-5 млрд рублей.