0/5

Новости сегодня

15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Все новости →

Во II квартале прибыль Hugo Boss сократилась на 84%

Во II квартале прибыль Hugo Boss сократилась на 84%
время публикации: 12:48  05 августа 2016 года
Кварталом ранее прибыль модного бренда также показала падение.  
По итогам второго квартала чистая прибыль немецкой компании Hugo Boss упала сразу на 84% год к году, до 11 млн евро. При этом выручка сократилась на 4%, до 622 млн евро (с учетом колебания курсов валют - на 1%). Такая информация содержится в сообщении компании, пишет RNS. На падение прибыли повлияло снижение операционных расходов и закрытие 20 магазинов в течение 18 месяцев.  

Отмечается, что в первом полугодии выручка Hugo Boss сократилась на 2% в нацвалютах и на 4% в евро в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 1,27 млрд евро. При этом чистая консолидированная прибыль, приходящаяся на акционеров, упала на 66%, до 50 млн евро. 

Ранее, как сообщал Hugo Boss, в первом квартале чистая прибыль немецкого модного бренда упала на 49% до 38,5 млн евро в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. За взятый промежуток времени объем продаж сократился на 4% и составил 642 млн евро. 

В этом году компания инвестирует не более 200 млн евро в свое развитие. Для сравнения, в 2015 году объем инвестиций составил 220 млн евро. В этом году денежные средства будут вложены, прежде всего, в развитие собственного розничного бизнеса Hugo Boss.  
  
В США Hugo Boss ограничит оптовую дистрибуцию, чтобы предотвратить крупные скидки на свой основной бренд — BOSS. В Китае компания планирует провести оптимизацию: она закроет порядка 20 торговых точек.   
 
Что касается России, то в ноябре прошлого года люксовый производитель сообщал о планах по поглощению франчайзинговых магазинов. К 2020 году Hugo Boss хочет осуществлять 75% продаж через собственную розничную сеть, а не через магазины, работающие по франшизе.