Кварталом ранее прибыль модного бренда также показала падение.
По итогам второго квартала чистая прибыль немецкой компании Hugo Boss упала сразу на 84% год к году, до 11 млн евро. При этом выручка сократилась на 4%, до 622 млн евро (с учетом колебания курсов валют - на 1%). Такая информация содержится в сообщении компании, пишет RNS. На падение прибыли повлияло снижение операционных расходов и закрытие 20 магазинов в течение 18 месяцев.
Отмечается, что в первом полугодии выручка Hugo Boss сократилась на 2% в нацвалютах и на 4% в евро в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 1,27 млрд евро. При этом чистая консолидированная прибыль, приходящаяся на акционеров, упала на 66%, до 50 млн евро.
Ранее, как сообщал Hugo Boss, в первом квартале чистая прибыль немецкого модного бренда упала на 49% до 38,5 млн евро в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. За взятый промежуток времени объем продаж сократился на 4% и составил 642 млн евро.
В этом году компания инвестирует не более 200 млн евро в свое развитие. Для сравнения, в 2015 году объем инвестиций составил 220 млн евро. В этом году денежные средства будут вложены, прежде всего, в развитие собственного розничного бизнеса Hugo Boss.
В США Hugo Boss ограничит оптовую дистрибуцию, чтобы предотвратить крупные скидки на свой основной бренд — BOSS. В Китае компания планирует провести оптимизацию: она закроет порядка 20 торговых точек.
Что касается России, то в ноябре прошлого года люксовый производитель сообщал о планах по поглощению франчайзинговых магазинов. К 2020 году Hugo Boss хочет осуществлять 75% продаж через собственную розничную сеть, а не через магазины, работающие по франшизе.