0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

Водочные бренды «Руст» включены в сотню крупнейших в мире алкогольных напитков

Водочные бренды «Руст» включены в сотню крупнейших в мире алкогольных напитков
Рейтинг Shanken’s IMPACT включает премиальные и непремиальные алкогольные напитки.
Водочные бренды Группы компаний «Руст» вошли в ТОП-100 крупнейших мировых алкогольных напитков по версии международного эксперта на рынке алкоголя издания Shanken’s IMPACT.

«Русский Стандарт» подтвердил звание русской премиальной водки №1 в мире и поднялся на 14-е место среди крупнейших глобальных водочных брендов. По итогам 2017 года «Русский Стандарт» увеличил продажи на 3% до 3,4 млн 9-литровых коробов.

Водка №1 в Польше Żubrówka вошла в ТОП-4 крупнейших глобальных водочных брендов, а также стала 7-ым наиболее быстрорастущим алкогольным напитком в мире. По итогам года бренд реализовал 7,9 млн 9-литровых коробов, что на 11,3% выше показателя 2016 года.

Soplica показала рост 12,9% и стала 5-ым наиболее быстрорастущим алкогольным напитком в мире. Продав в 2017 году 3,5 млн 9-литровых коробов, бренд занял 13-е место среди крупнейших глобальных водочных брендов.

Рейтинг Shanken’s IMPACT включает премиальные и непремиальные алкогольные напитки и сформирован на основе совокупных данных объема продаж за 2017 год и темпов роста к 2016 году.

Напомним, что успехи брендов Группы компаний «Руст» отмечаются ведущими международными экспертами алкогольного рынка, в том числе Drinks International, IWSR и IMPACT, более десяти лет подряд.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

время публикации: 13:50  14 марта 2018 года
Теги: рейтинг, алкоголь, бренд , водка

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Араос