0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

«Воккер» вышел на рынок Казахстана

«Воккер» вышел на рынок Казахстана
время публикации: 15:23  07 декабря 2016 года
Теги: Казахстан
Федеральная сеть лапшичных «Воккер» вышла на рынок Казахстана. Новое кафе открылось в г. Алматы на территории торгово-развлекательного центра «MEGA Park». Кафе находится под управлением партнера-франчайзи. На данный момент уже идет поиск площадки под открытие второй точки.

Заведение расположено на фудкорте ТРЦ, общая площадь 69 кв. м. Диапазон цен варьируется от 948 тг до 1498 тг, в меню отсутствуют блюда со свининой. После 10 декабря планируется запуск доставки.

Компания «Воккер» существует на рынке с 2008 года. Заведения сети располагаются на территории крупнейших торговых центров, в городских парках, а также представлены несколькими кафе в формате стрит ритейла.

В планах компании дальнейшее развитие в Москве, регионах России, а также за ее пределами. Интерес представляют Урало-Сибирский и Центральный регион, Дальний Восток, Камчатка, города-миллионники, готовые к выходу новых концепций в сегменте общепита. Развитие предполагается преимущественно по франчайзингу. Руководство компании рассчитывает, что к концу 2017 года сеть увеличится вдвое.