0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:10 Выручка X5 Retail Group выросла на 19,4% во втором квартале
15:41 Производители предупредили об угрозе исчезновения «Адыгейского сыра» с прилавков
15:13 Выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» выросла на 79% по итогам полугодия
14:45 McDonald's и Starbucks объединились ради экологии
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:20 Минфин предложил снизить налог для самозанятых
14:14 Microsoft и Walmart объединились против Amazon
13:57 X5 сократила количество «Перекрестков Экспресс» в 1,7 раз в апреле-июне
13:37 Tmall будет доставлять посылки по России день в день
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
13:19 Коммерсанты попросили Минтруд разрешить увольнять сотрудников в связи с утратой доверия
12:51 Кассационный суд встал на сторону «ДИКСИ» в споре с «Мортадель»
12:30 Власти запретят называть «российским» произведенный не по ГОСТу сыр
12:09 Google выписан штраф в €4,34 млрд за нарушение антимонопольного законодательства в ЕС
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:55 В «Сколково» предложили бизнесу использовать открытые данные пользователей без их согласия
11:36 Александр Иванов вошел в состав управленческой команды МаксиПост
11:21 Опрос: Более 50% жителей российских мегаполисов совершают онлайн-покупки за рубежом
10:46 Производители стеклянной тары боятся остановки своих заводов
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
10:30 МЕГА откроет парк для активного отдыха в Химках
10:09 К сносу ТЦ «Зимняя вишня» приступила тяжелая техника
09:45 Минпромторг и Роскачество начали проверки школьной формы
09:30 Офлайн-ритейлеры требуют ввести дополнительные сборы для AliExpress и eBay
Все новости →

Волочкова выпустит собственную линию одежды под радужным флагом

Волочкова выпустит собственную линию одежды под радужным флагом

Известная балерина планирует запустить линию одежды для детей, занимающихся танцами. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на представителя Анастасии Волочковой.

«Планируется выпускать танцевальную одежду для детей совместно с одной из компаний, работающих на этом рынке», - рассказала изданию Наталья Никитина, PR-директор балерины.

Логотип линии представляет собой стилизованную под рукописную надпись «Анастасия Волочкова» с изображением лебедя в короне на фоне цветов радуги.

время публикации: 00:02  08 июля 2014 года
Теги:

 
НАСТ Маркировка
BBI Тапскотт