Новости сегодня
Все новости →ВсеИнструменты.ру: спрос на товары для дачи вырос на 90%
время публикации: 11:35 20 апреля 2022 года
Жители всех регионов России масштабно готовятся к началу дачного сезона: в отдельных областях спрос на товары данной категории вырос в два и более раз.
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру проанализировал спрос на категории товаров для дачи в марте 2022 года и сравнил показатели с аналогичным периодом 2021 года. Выяснилось, что по России спрос на данную продукцию вырос на 90%. Среди регионов наиболее высокий рост популярности категорий товаров для дачи зафиксирован в Самаре (148%), Ростове-на-Дону (117%) и Санкт-Петербурге (114%).
Также совокупно по категориям спрос значительно вырос в Новосибирске (98%), Волгограде (96%), Омске (90%), Казани (88%), Нижнем Новгороде (86%), Москве (83%), Воронеже (78%), Перми (65%), Челябинске (63%), а также в Екатеринбурге (52%) и Краснодаре (41%).
Наиболее популярными товарами стали садовые тачки (172%), теплицы и парники (155%), газонокосилки (108%), мотоблоки (103%), мини-тракторы (100%), печи для сжигания мусора (100%), триммеры (93%), аэраторы (92%), оборудование для полива и орошения (85%), баки и ёмкости (79%), мотопомпы (75%), бензоинструмент (59%), компостеры (56%), высоторезы (56%), насосы (56%), культиваторы (55%), зернодробилки (51%), воздуходувки (50%).
Также в марте 2022 года россияне увеличили закупки электропил (49%) и бензопил (44%), лестниц (44%), моек высокого давления (40%), кусторезов (39%), измельчителей (28%), садового инструмента и инвентаря (25%), а также опрыскивателей (22%).
Читайте также: Россияне рассказали, какую сумму готовы потратить на рабочее место на даче
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...