0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

ВТБ: Москвичи удвоили траты в торговых центрах

ВТБ: Москвичи удвоили траты в торговых центрах
время публикации: 14:20  05 июня 2020 года
Об этом говорится в сообщении на сайте банка.
ВТБ проанализировал транзакционную активность москвичей в торговых центрах на первой неделе после снятия режима ограничений. По данным эквайрингового бизнеса банка, объем покупок клиентов в торговых центрах увеличился на 82% в сравнении с последней неделей до введения режима самоизоляции в конце марта. Одновременно выросло число пунктов приема оплаты, количество покупок и средний чек.

На первой неделе нынешнего лета жители Москвы возобновили посещение крупных торговых центров, открытых с 1 июня. Объем покупок вырос на 82% по сравнению с концом марта, когда многие точки в ТЦ сокращали свою работу. При этом относительно периода до пандемии — к примеру, первой недели февраля — общие показатели трат посетителей пока ниже на 51%.

Количество покупок москвичей сейчас на 53% выше, чем до режима самоизоляции, но пока на 64% ниже, чем значения первой недели февраля. Одновременно с этим размер среднего чека в июне вырос на 11% по сравнению с первой неделей ограничений и на 25% к февралю, превысив 10,1 тыс. рублей.

Уже в первую неделю работы ТЦ число подключенных POS-терминалов по сравнению с концом марта выросло на 65%. Вместе с тем активность торговых точек пока на 57% ниже показателей начала февраля.

«На столь резкий рост оборотов в POS-терминалах торговых центров за первые дни работы сильно влияет отложенный спрос, который накопился во время самоизоляции. Мы видим, что вырос и общий объем и количество покупок, и средний чек — это свидетельствует о реализации планов, которые горожане не могли реализовать даже в формате онлайн-заказов, — отмечает Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга ВТБ. — Вместе с тем говорить о полном восстановлении спроса до показателей февраля-марта пока преждевременно. До сих пор в Москве не открыты рестораны, бары, кафе и салоны красоты, которые формируют существенную долю оборота даже крупных торговых центров. Поэтому маловероятно, что крупная розничная торговля вернётся к показателям до пандемии по итогам июня этого года».

Читайте также: На Варшавском шоссе построят новый крупный торговый центр

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail