0/5

Новости сегодня

17:35 Новые требования к складам с алкоголем не повлияют на его цены
17:18 Huawei обвинила США в нарушении базовых норм свободной конкуренции
16:50 Яндекс.Еда будет продавать брендированную одежду
16:14 В Коми открылся первый магазин Helly Hansen
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
15:36 МТС закроет до 300 салонов
15:15 Кнопочные устройства занимают четверть рынка телефонов РФ
14:55 Росстат подсчитал, сколько жители регионов тратят на продукты
14:25 Choupette внедряет новые техники корпоративного управления
Как PetShop добился бесперебойности касс, усовершенствовал программу лояльности и помог найти грабителя
13:50 Как и за что платят онлайн в России – исследование Mediascope
13:02 Выручка Магнита за первую половину 2019 года выросла на 10,5%
12:50 Райффайзенбанк бесплатно поможет малому бизнесу проверить контрагентов
12:20 X5 открыла самый большой dark store онлайн-магазина Перекрёсток
Зачем Сбербанк рвётся в ритейл?
12:02 Почта России пилотирует электронный знак оплаты
11:50 Пятёрочка пригласила в Барный клуб
11:26 Магнит подвёл итоги первого года работы пулинга
11:14 «Карта рынка» – новый масштабный проект для рынка оффлайн-розницы и e-commerce
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
10:44 Пятёрочка и MARVEL запустили сиквел акции Стиратели
10:34 Wildberries открыл 5000-й пункт сети выдачи заказов
10:22 Желающих заняться бизнесом в РФ стало меньше
09:51 Агрохолдинг «Степь» начал продавать на Ozon
Все новости →

Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России

Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
Особо активно владельцы Android и iOS-устройств скачивали игры и развлекательные сервисы.
Второй квартал 2019 года стал рекордным по показателям глобальных загрузок мобильных приложений и пользовательских затрат в них. Такие данные содержатся в отчете компании AppsAnnie. В период с апреля по июнь люди установили приложения на свои устройства более 30,3 млрд раз, не считая повторных загрузок и обновлений.

Затраты выросли на 20% по сравнению со вторым кварталом 2018 года и достигли $22,6 млрд.

Количество установок в Google Play превысило показатели AppStore на 185%. При этом на рынке приложений для Android рост показал неигровой сегмент: пользователи активно скачивали программы из категорий «Транспорт», «Комиксы» и «Развлечения». А владельцы гаджетов от Apple предпочитали устанавливать финансовые и образовательные сервисы, а также приложения, посвященные еде и напиткам. 

Приложения.png

В топ-3 сервисов по количеству скачиваний на обеих платформах вошли мессенджеры Facebook и WhatsApp, а также сама соцсеть Facebook.

В отношении финансовых затрат на приложения складывается интересная картина: платформа Google Play лидирует по количеству загрузок, но AppStore обходит конкурента по количеству потребительских затрат в приложениях на 80%. Пользователи сервисов iOS потратили около $15 млрд на покупки в AppStore, а затраты в Google Play были почти вдвое меньше – порядка $8 млрд. 

Помимо игрового сегмента, основным драйвером роста доходов iOS стали платные подписки внутри приложений из категории «Развлечения», «Фото и видео» и «Музыка». А в совокупности в обоих магазинах приложений самыми доходными стали приложение для знакомств Tinder, потоковый видеосервис Netflix и его китайский аналог Tencent Video.

Хотя игры составляют около 35%, или 11,2 млрд, от всех загрузок в Google Play и AppStore за квартал, именно на них пришлось 75% пользовательских затрат. Потребительские расходы в игровых приложениях для Android и iOS составили до $17 млрд. Особенно популярными среди пользователей во втором квартале были такие жанры, как стратегия и ролевые игры. По количеству загрузок лидируют аркады Stack Ball и Run Race 3D, а также экшен-приложение Free Fire. А больше всего денег от пользовательских покупок привлекли игры Fate/Grand Order, Honour of Kings и Candy Crush Saga.

Источник: Adindex

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.


время публикации: 16:15  19 июля 2019 года
Теги:

 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru