0/5

Новости сегодня

20:45 Delivery Club раздаст бесплатный кофе велосипедистам
20:20 «Светофор» вошёл в топ-5 продуктовых ритейлеров
19:55 Сбербанк выставил на продажу торговые центры почти на 22 млрд рублей
19:30 Россияне старше 60 лет тратят в среднем на одну покупку в интернете почти вдвоем больше, чем в офлайне
Хватит спамить: учимся выстраивать коммуникацию с клиентами
19:05 Grow Food вместе с Adidas выпустили линейку еды для активного образа жизни
18:40 Роскачество назвало лучшие бюджетные смартфоны
18:15 «Улыбка радуги» запустила первый в ритейле HR-канал в TikTok
17:50 Pernod Ricard покупает один из крупнейших онлайн-магазинов алкоголя
Логистика: как действовать компаниям в условиях дефицита грузоперевозчиков
17:25 Пандемия способствовала росту рынка растительного мяса в 1,5 раза
17:00 Треть офисных сотрудников заказывают на обед доставку готовой еды и продуктов
16:35 Объём свободных площадей в центральных торговых коридорах Москвы сохраняется в диапазоне14-15%
16:10 «ВкусВилл» объявил о ребрендинге (фото)
Эквайринг с человеческим лицом: новые вызовы и трансформация российской индустрии онлайн-платежей
15:45 Компании Москвы заработали более 1,5 млрд рублей на онлайн-площадках при поддержке МЭЦ
15:20 Почта России удвоит бонусы при оплате посылок картой Visa
14:55 Маркетплейс Wildberries арендовал склад в Санкт-Петербурге
14:30 В департаменте торговой недвижимости компании JLL произошли кадровые изменения
Какие риски несет с собой отказ от антифрода
14:05 Продавцы смогут забрать невыкупленные товары в пунктах выдачи заказов Яндекс.Маркета
13:40 Количество самозанятых на AliExpress в 2021 году выросло в 6 раз
13:20 Рынок супергигантов, медиаплатформы, тренды в e-com и offline – как выглядит повестка саммита RBR2021
13:15 Search Booster запустил умный поиск по фотографиям для интернет-магазинов
Все новости →
Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России

Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России

Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
время публикации: 16:15  19 июля 2019 года
Особо активно владельцы Android и iOS-устройств скачивали игры и развлекательные сервисы.
Второй квартал 2019 года стал рекордным по показателям глобальных загрузок мобильных приложений и пользовательских затрат в них. Такие данные содержатся в отчете компании AppsAnnie. В период с апреля по июнь люди установили приложения на свои устройства более 30,3 млрд раз, не считая повторных загрузок и обновлений.

Затраты выросли на 20% по сравнению со вторым кварталом 2018 года и достигли $22,6 млрд.

Количество установок в Google Play превысило показатели AppStore на 185%. При этом на рынке приложений для Android рост показал неигровой сегмент: пользователи активно скачивали программы из категорий «Транспорт», «Комиксы» и «Развлечения». А владельцы гаджетов от Apple предпочитали устанавливать финансовые и образовательные сервисы, а также приложения, посвященные еде и напиткам. 

Приложения.png

В топ-3 сервисов по количеству скачиваний на обеих платформах вошли мессенджеры Facebook и WhatsApp, а также сама соцсеть Facebook.

В отношении финансовых затрат на приложения складывается интересная картина: платформа Google Play лидирует по количеству загрузок, но AppStore обходит конкурента по количеству потребительских затрат в приложениях на 80%. Пользователи сервисов iOS потратили около $15 млрд на покупки в AppStore, а затраты в Google Play были почти вдвое меньше – порядка $8 млрд. 

Помимо игрового сегмента, основным драйвером роста доходов iOS стали платные подписки внутри приложений из категории «Развлечения», «Фото и видео» и «Музыка». А в совокупности в обоих магазинах приложений самыми доходными стали приложение для знакомств Tinder, потоковый видеосервис Netflix и его китайский аналог Tencent Video.

Хотя игры составляют около 35%, или 11,2 млрд, от всех загрузок в Google Play и AppStore за квартал, именно на них пришлось 75% пользовательских затрат. Потребительские расходы в игровых приложениях для Android и iOS составили до $17 млрд. Особенно популярными среди пользователей во втором квартале были такие жанры, как стратегия и ролевые игры. По количеству загрузок лидируют аркады Stack Ball и Run Race 3D, а также экшен-приложение Free Fire. А больше всего денег от пользовательских покупок привлекли игры Fate/Grand Order, Honour of Kings и Candy Crush Saga.

Источник: Adindex

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.


Теги:

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности