Новости сегодня
Все новости →Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
Затраты выросли на 20% по сравнению со вторым кварталом 2018 года и достигли $22,6 млрд.
Количество установок в Google Play превысило показатели AppStore на 185%. При этом на рынке приложений для Android рост показал неигровой сегмент: пользователи активно скачивали программы из категорий «Транспорт», «Комиксы» и «Развлечения». А владельцы гаджетов от Apple предпочитали устанавливать финансовые и образовательные сервисы, а также приложения, посвященные еде и напиткам.
В топ-3 сервисов по количеству скачиваний на обеих платформах вошли мессенджеры Facebook и WhatsApp, а также сама соцсеть Facebook.
В отношении финансовых затрат на приложения складывается интересная картина: платформа Google Play лидирует по количеству загрузок, но AppStore обходит конкурента по количеству потребительских затрат в приложениях на 80%. Пользователи сервисов iOS потратили около $15 млрд на покупки в AppStore, а затраты в Google Play были почти вдвое меньше – порядка $8 млрд.
Помимо игрового сегмента, основным драйвером роста доходов iOS стали платные подписки внутри приложений из категории «Развлечения», «Фото и видео» и «Музыка». А в совокупности в обоих магазинах приложений самыми доходными стали приложение для знакомств Tinder, потоковый видеосервис Netflix и его китайский аналог Tencent Video.
Хотя игры составляют около 35%, или 11,2 млрд, от всех загрузок в Google Play и AppStore за квартал, именно на них пришлось 75% пользовательских затрат. Потребительские расходы в игровых приложениях для Android и iOS составили до $17 млрд. Особенно популярными среди пользователей во втором квартале были такие жанры, как стратегия и ролевые игры. По количеству загрузок лидируют аркады Stack Ball и Run Race 3D, а также экшен-приложение Free Fire. А больше всего денег от пользовательских покупок привлекли игры Fate/Grand Order, Honour of Kings и Candy Crush Saga.
Источник: Adindex
***Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Как поставщику встать на полку магазина? (Требования крупнейших сетей)
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет