0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

ВЦИОМ: Почти четверть россиян не пользуются соцсетями из-за отсутствия доступа в интернет

ВЦИОМ: Почти четверть россиян не пользуются соцсетями из-за отсутствия доступа в интернет
время публикации: 10:13  13 февраля 2018 года
10% опрошенных не зарегистрированы ни в одной соцсети.
Согласно результатам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), 45% россиян старше 18 лет пользуются хотя бы одной из соцсетей почти каждый день, 62% — по меньшей мере раз в неделю. При этом 20% опрошенных заявили, что не пользуются соцсетями, поскольку не имеют доступа к интернету, 10% — потому что не зарегистрированы ни в одной соцсети.

Главным инструментом для доступа к интернету остается смартфон или мобильный телефон — об их использовании заявили 52% респондентов, регулярно сидящих в соцсетях.

«ВКонтакте» и Instagram можно отнести к сообществам с перевесом молодежи: 40% пользователей «ВКонтакте» относятся к людям в возрасте 25–34 лет. Среди пользователей Instagram 38% — в возрасте 18–24 лет, 37% — в возрасте 25–34 лет. Самая распространенная аудитория «Одноклассников» — пользователи 25–34 лет (28%). Среди аудитории Facebook больше всего людей в возрасте от 35 до 44 лет (28%).

Среди опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет ежедневно пользуется соцсетями 91%. Для респондентов в возрасте 25–34 лет этот показатель равен 69%; для тех, кто старше 60 лет, — 15%. Самой популярной соцсетью стала «ВКонтакте» (28% пользуются ей ежедневно), на втором месте — «Одноклассники» (19%), на третьем — Instagram (14%). Среди мессенджеров самый популярный — WhatsApp (44%), за ним идет мессенджер «ВКонтакте» (32%), отправки по СМС (32%) и Viber (30%).

Опрос в формате телефонного интервью был проведен в декабре 2017 г. среди россиян старше 18 лет. Объем выборки — 2,4 тыс. респондентов. Максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2%.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Adindex