0/5

Новости сегодня

15:50 «Почта России» построит логистический центр рядом с аэропортом «Уфа»
15:15 ИП не будут платить дополнительные штрафы за нарушение сроков сдачи отчетов в ПФР
14:50 Александр Овечкин запустил онлайн-магазин
14:20 Производитель шоколада Lindt ответил на обвинения ФАС
Чёрная пятница плюс День холостяка в ноябре – чёрные дни ритейла?
13:50 В Японии открыли первый в мире магазин, где покупать помогает робот
13:30 Нужны ценные контакты и идеи из мирового сообщества ритейлеров?
13:15 «ВкусВилл» внедрит в свои бизнес-процессы разработки иностранных стартапов
12:50 Больше половины представителей российского бизнеса смотрят в будущее с оптимизмом
CBRE: итоги 2019 года на рынке торговой и складской недвижимости и прогноз на 2020 год
12:15 Покупатели Wildberries заказали на 35 млрд рублей в «Чёрную пятницу»
11:50 Стало известно, где можно выгодно подработать перед Новым годом
11:15 Эксперт: Драйверами рынка коммерческой недвижимости становятся государственные проекты
10:30 McDonald’s открыл интернет-магазин своего фирменного мерча
Модным быть больше немодно? Или как продавать «умным покупателям»?
10:15 Подгузники могут тоже попасть под маркировку 
09:50 KFC возобновила продажи поленьев для камина с ароматом жареной курицы
09:30 Акции «М.Видео» обновили исторический максимум
09:15 «Мегафон» запускает магазины впечатлений
«Серые мышки не работают»: Анна Баландина об имидже ТРЦ и о принципах визуального мерчендайзинга
17:40 В Госдуму внесли законопроект об ужесточении наказания за торговлю снюсом и насваем
17:15 Роскачество обновило рейтинг наушников
16:50 Режим для самозанятых расширили ещё на 19 регионов
16:20 Продажи водки и вина падают
Все новости →
ВЦИОМ: Почти четверть россиян не пользуются соцсетями из-за отсутствия доступа в интернет

ВЦИОМ: Почти четверть россиян не пользуются соцсетями из-за отсутствия доступа в интернет

ВЦИОМ: Почти четверть россиян не пользуются соцсетями из-за отсутствия доступа в интернет
10% опрошенных не зарегистрированы ни в одной соцсети.
Согласно результатам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), 45% россиян старше 18 лет пользуются хотя бы одной из соцсетей почти каждый день, 62% — по меньшей мере раз в неделю. При этом 20% опрошенных заявили, что не пользуются соцсетями, поскольку не имеют доступа к интернету, 10% — потому что не зарегистрированы ни в одной соцсети.

Главным инструментом для доступа к интернету остается смартфон или мобильный телефон — об их использовании заявили 52% респондентов, регулярно сидящих в соцсетях.

«ВКонтакте» и Instagram можно отнести к сообществам с перевесом молодежи: 40% пользователей «ВКонтакте» относятся к людям в возрасте 25–34 лет. Среди пользователей Instagram 38% — в возрасте 18–24 лет, 37% — в возрасте 25–34 лет. Самая распространенная аудитория «Одноклассников» — пользователи 25–34 лет (28%). Среди аудитории Facebook больше всего людей в возрасте от 35 до 44 лет (28%).

Среди опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет ежедневно пользуется соцсетями 91%. Для респондентов в возрасте 25–34 лет этот показатель равен 69%; для тех, кто старше 60 лет, — 15%. Самой популярной соцсетью стала «ВКонтакте» (28% пользуются ей ежедневно), на втором месте — «Одноклассники» (19%), на третьем — Instagram (14%). Среди мессенджеров самый популярный — WhatsApp (44%), за ним идет мессенджер «ВКонтакте» (32%), отправки по СМС (32%) и Viber (30%).

Опрос в формате телефонного интервью был проведен в декабре 2017 г. среди россиян старше 18 лет. Объем выборки — 2,4 тыс. респондентов. Максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2%.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Adindex

время публикации: 10:13  13 февраля 2018 года
Теги: опрос, ВЦИОМ, соцсети


 
 
Клеверенс автоматизация склада
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global