0/5

Новости сегодня

17:19 Оборот розничной торговли РФ за семь месяцев вырос на 1,6%
17:05 Дагмара Иванова назначена заместителем управляющего директора М.Видео
16:50 Производители ждут от рынка данных аналитические продукты, качество и охват
16:21 Стало известно, что чаще всего россияне покупают онлайн
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
15:54 М.Видео-Эльдорадо и ВТБ начинают принимать оплату по QR-кодам в рамках СБП
15:17 Платежные системы снижают тарифы за эквайринг по ряду товаров и услуг
14:47 Торговый центр ИКЕА могут впервые открыть на базе транспортно-пересадочного узла
14:26 Температура свободы бизнеса повысилась
Стресс от носимых гаджетов или чем опасна их «помощь»?
13:59 В аптеках РФ замедлился рост продаж
13:35 Как грамотно интегрировать бизнес-приложения?
12:55 Colliers подвела итоги полугодия на складском рынке Московского региона
12:22 В сети Магнит – новый директор по персоналу
Касса для интернет-магазина: как выбрать и подключить
12:10 Wildberries: Родители собирают детей в школу онлайн
11:57 Почти треть продуктового бюджета жители РФ расходуют на мясо
11:46 Почта России начала приём заявок на участие в корпоративном акселераторе
11:18 Продажу чипсов и газировки предлагают запретить в кафе при офисах
А вы знали, что на ваши омниканальные продажи влияют...
10:50 Полную утилизацию товаров и упаковки предлагает ввести Правительство
10:24 Онлайн-гипермаркет Утконос возобновляет доставку в продуктоматы
10:10 Набор школьника больше всего подорожал в Сибири – Авито
09:49 ИКЕА увеличит инвестиции в развитие технологий «умного дома»
Все новости →

ВЦИОМ: Почти четверть россиян не пользуются соцсетями из-за отсутствия доступа в интернет

ВЦИОМ: Почти четверть россиян не пользуются соцсетями из-за отсутствия доступа в интернет
10% опрошенных не зарегистрированы ни в одной соцсети.
Согласно результатам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), 45% россиян старше 18 лет пользуются хотя бы одной из соцсетей почти каждый день, 62% — по меньшей мере раз в неделю. При этом 20% опрошенных заявили, что не пользуются соцсетями, поскольку не имеют доступа к интернету, 10% — потому что не зарегистрированы ни в одной соцсети.

Главным инструментом для доступа к интернету остается смартфон или мобильный телефон — об их использовании заявили 52% респондентов, регулярно сидящих в соцсетях.

«ВКонтакте» и Instagram можно отнести к сообществам с перевесом молодежи: 40% пользователей «ВКонтакте» относятся к людям в возрасте 25–34 лет. Среди пользователей Instagram 38% — в возрасте 18–24 лет, 37% — в возрасте 25–34 лет. Самая распространенная аудитория «Одноклассников» — пользователи 25–34 лет (28%). Среди аудитории Facebook больше всего людей в возрасте от 35 до 44 лет (28%).

Среди опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет ежедневно пользуется соцсетями 91%. Для респондентов в возрасте 25–34 лет этот показатель равен 69%; для тех, кто старше 60 лет, — 15%. Самой популярной соцсетью стала «ВКонтакте» (28% пользуются ей ежедневно), на втором месте — «Одноклассники» (19%), на третьем — Instagram (14%). Среди мессенджеров самый популярный — WhatsApp (44%), за ним идет мессенджер «ВКонтакте» (32%), отправки по СМС (32%) и Viber (30%).

Опрос в формате телефонного интервью был проведен в декабре 2017 г. среди россиян старше 18 лет. Объем выборки — 2,4 тыс. респондентов. Максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2%.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Adindex

время публикации: 10:13  13 февраля 2018 года
Теги: опрос, ВЦИОМ, соцсети

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России