Новости сегодня
Все новости →ВЦИОМ: Почти четверть россиян не пользуются соцсетями из-за отсутствия доступа в интернет
Главным инструментом для доступа к интернету остается смартфон или мобильный телефон — об их использовании заявили 52% респондентов, регулярно сидящих в соцсетях.
«ВКонтакте» и Instagram можно отнести к сообществам с перевесом молодежи: 40% пользователей «ВКонтакте» относятся к людям в возрасте 25–34 лет. Среди пользователей Instagram 38% — в возрасте 18–24 лет, 37% — в возрасте 25–34 лет. Самая распространенная аудитория «Одноклассников» — пользователи 25–34 лет (28%). Среди аудитории Facebook больше всего людей в возрасте от 35 до 44 лет (28%).
Среди опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет ежедневно пользуется соцсетями 91%. Для респондентов в возрасте 25–34 лет этот показатель равен 69%; для тех, кто старше 60 лет, — 15%. Самой популярной соцсетью стала «ВКонтакте» (28% пользуются ей ежедневно), на втором месте — «Одноклассники» (19%), на третьем — Instagram (14%). Среди мессенджеров самый популярный — WhatsApp (44%), за ним идет мессенджер «ВКонтакте» (32%), отправки по СМС (32%) и Viber (30%).
Опрос в формате телефонного интервью был проведен в декабре 2017 г. среди россиян старше 18 лет. Объем выборки — 2,4 тыс. респондентов. Максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2%.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...