0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

Введение «налога на здоровье» обойдется табачным компаниям в 70% от прибыли

Введение «налога на здоровье» обойдется табачным компаниям в 70% от прибыли
время публикации: 10:12  09 марта 2017 года
Вырученные деньги власти хотят направить на пропаганду здорового образа жизни
Минздрав поддержал введение так называемого «налога на здоровье», который предполагает взыскание с табачных компаний не менее 70% от их прибыли. В итоге, ежегодный приход в федеральный бюджет может составить 30 млрд рублей, пишут «Известия» со ссылкой на письмо за подписью заместителя главы ведомства Дмитрия Костенникова председателю координационного совета при ОП Султану Хамзаеву.

В письме говорится о том, что министерство «в целом поддерживает» инициативу, ранее выдвинутую Координационным советом по защите граждан РФ от алкогольной и табачной зависимости при Общественной палате (ОП). В случае введения сбора правительство обязуется направлять вырученные средства на пропаганду спорта и здорового образа жизни. 

По мнению менеджера по коммуникациям Imperial Tobacco Анны Коврыгиной, «необходимость внедрения предлагаемой инициативы не является очевидной». «Для табачной отрасли уже существует специальный инструмент, в рамках которого решаются все специфические взаимоотношения между производителем табачной продукции и государством — это акцизный налог. Правительством РФ в 2016 году были утверждены «Основные направления налоговой политики на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». Текст данного официального документа не содержит подобных предложений», — заметила Коврыга.

Вице-президент по корпоративным вопросам аффилированных компаний Philip Morris International в России Сергей Слипченко считает, что «предлагаемая мера едва ли будет способствовать снижению доли курящего населения», и назвал меру «дискриминационным подходом к налогообложению легальной отрасли». А представитель JTI заметил, что «увеличение налоговой нагрузки на компании отдельно взятой индустрии может подорвать стабильность налоговых поступлений» и «стать тревожным сигналом для других инвесторов, заинтересованных в устойчивой и предсказуемой налоговой системе