Новости сегодня
Все новости →Выездной сервис «Эльдорадо» празднует 10-летие
Комплекс предоставляемых услуг включает доставку одновременно с установкой, подключение, настройку, а также обучение по использованию бытовой техники и электроники. На все услуги и материалы предоставляется долгосрочная гарантия. Специалисты работают по стандарту обслуживания «Белые перчатки»: в униформе, белых перчатках и сменной обуви, а после установки приводят рабочее место в порядок.
«Ключевая задача нашего сервисного подразделения – предложить клиенту "готовое решение" на выгодных условиях, которое удовлетворит все запросы и позволит на протяжении долгого времени наслаждаться купленной бытовой техникой и электроникой. Наиболее пристальное внимание мы уделяем оперативности оказания услуг и их высокому качеству. Все сотрудники на постоянной основе проходят систему специализированных тренингов и имеют сертификаты, подтверждающие профессиональный уровень», ‒ отмечает Дмитрий Суханов, директор по розничным продажам компании «Эльдорадо».
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?