Новости сегодня
Все новости →«Вымпелком» потратит на ребрендинг магазинов «Евросети» 3 миллиарда рублей
время публикации: 09:35 23 февраля 2018 года
К середине года монобрендовая розница «Вымпелкома» будет насчитывать 3,1 тыс. магазинов
На данный момент «Вымпелком» провел ребрендинг 200 магазинов «Евросети», полученных по условиям сделки с «Мегафоном» в IV квартале 2017 года, и планирует завершить ребрендинг еще 1,6 тыс. магазинов, создав в итоге монобрендовую розничную сеть «Билайн» во II квартале 2018 года, говорится в материалах материнского холдинга Veon.
К середине года монобрендовая розница «Вымпелкома» будет насчитывать 3,1 тыс. магазинов, уточняется в материалах компании. В среднесрочной перспективе розница компании (как монобрендовые магазины, так и франчайзинговые), будет насчитывать 5,5 тыс. магазинов. На следующем этапе компания будет дополнять физические магазины цифровыми каналами дистрибуции. Сейчас у «Вымпелкома» около 1,5 тыс. собственных салонов, а также оператор сотрудничает со «Связным».
«Вымпелком» оценивает расходы на интеграцию и ребрендинг салонов «Евросети» примерно в 3 млрд рублей в 2018 году, – в такую сумму оценивается негативное влияние процесса на EBITDA. При этом после завершения ребрендинга и интеграции салонов «Евросети» «Вымпелком» прогнозирует позитивный эффект на выручку и с 2019 года на EBITDA. Компания полагает, что основанием для положительного эффекта станет увеличение продаж оборудования и улучшение структуры каналов.
Другое направление заключается в повышении показателя среднего дохода в месяц в расчете на абонента (ARPU). Так, Veon сосредоточится на качестве обслуживания клиентов и тарифных планах, ориентированных на обработку данных. По итогам 2017 года показатель ARPU впервые с 2013 года показал положительную динамику, увеличившись по сравнению по сравнению с 2016 годом 4,2% – до 319 руб. Увеличению ARPU способствовала отмена безлимитных тарифов и внедрение пакетных услуг оператора.
Источник: ТАСС
Читайте также: