0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:15 У россиян стало больше свободных денег
14:45 БИЛЛА приходит в Коломну
14:15 Ввод новых торговых площадей в России достиг трёхлетнего минимума
13:45 Мосхозторг перестал искать новые площади под магазины
В России местные сотрудники начали обвинять западный менеджмент в развале компаний
13:15 Шоколадница расширяет ассортимент кофе под своим брендом
12:49 Новый маркетплейс Спутник появится в России
12:30 Акции Магнита растут на фоне новости о смене гендиректора сети
12:15 Онлайн-касса с бонусами. Комплексное решение от компании «Такском»
Александр Грицай, Forecast NOW!: «Наши прогнозы дают ритейлеру реальную возможность управлять рисками»
11:47 220 Вольт трудоустроит детей
11:30 ИКЕА Ходынское Поле откроется в Москве 27 июня
11:16 Airbnb запускает сервис аренды островов
10:53 Права российских покупателей в иностранных онлайн-магазинах защитил Верховный суд РФ
«Эффект белого ковра» или как не потерять магазин из-за ошибок в ценовом позиционировании
10:29 Вина и крепкие напитки появились на маркетплейсе Беру!
10:06 Ольга Наумова уходит из Магнита
09:48 Ритейлеры просят отсрочить введение электронных ветеринарных сертификатов на молочную продукцию
09:25 Эксперимент по налогообложению самозанятых распространят на регионы
Про эмоциональный магазин
09:10 МегаФон начнет выдавать в своей сети заказы из онлайн-магазинов
17:50 Китайские бизнесмены-дайгоу скупают российские товары
17:20 Что с ценами на сахар?
16:50 «Светофор» распространят на торты и сыры
Все новости →

«Вымпелком» потратит на ребрендинг магазинов «Евросети» 3 миллиарда рублей

«Вымпелком» потратит на ребрендинг магазинов «Евросети» 3 миллиарда рублей
К середине года монобрендовая розница «Вымпелкома» будет насчитывать 3,1 тыс. магазинов
На данный момент «Вымпелком» провел ребрендинг 200 магазинов «Евросети», полученных по условиям сделки с «Мегафоном»  в IV квартале 2017 года, и планирует завершить ребрендинг еще 1,6 тыс. магазинов, создав в итоге монобрендовую розничную сеть «Билайн» во II квартале 2018 года, говорится в материалах материнского холдинга Veon.

К середине года монобрендовая розница «Вымпелкома» будет насчитывать 3,1 тыс. магазинов, уточняется в материалах компании. В среднесрочной перспективе розница компании (как монобрендовые магазины, так и франчайзинговые), будет насчитывать 5,5 тыс. магазинов. На следующем этапе компания будет дополнять физические магазины цифровыми каналами дистрибуции. Сейчас у «Вымпелкома» около 1,5 тыс. собственных салонов, а также оператор сотрудничает со «Связным».

«Вымпелком» оценивает расходы на интеграцию и ребрендинг салонов «Евросети» примерно в 3 млрд рублей в 2018 году, – в такую сумму оценивается негативное влияние процесса на EBITDA. При этом после завершения ребрендинга и интеграции салонов «Евросети» «Вымпелком» прогнозирует позитивный эффект на выручку и с 2019 года на EBITDA. Компания полагает, что основанием для положительного эффекта станет увеличение продаж оборудования и улучшение структуры каналов.

Другое направление заключается в повышении показателя среднего дохода в месяц в расчете на абонента (ARPU). Так, Veon сосредоточится на качестве обслуживания клиентов и тарифных планах, ориентированных на обработку данных. По итогам 2017 года показатель ARPU впервые с 2013 года показал положительную динамику, увеличившись по сравнению по сравнению с 2016 годом 4,2% – до 319 руб. Увеличению ARPU способствовала отмена безлимитных тарифов и внедрение пакетных услуг оператора.

Источник: ТАСС

Читайте также:


время публикации: 09:35  23 февраля 2018 года
Теги: ребрендинг, Евросеть, Вымпелком

 
 
Бизнес-клуб "Global" - Агатов
projectline.ru