0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Выплата дивидендов была одобрена акционерами «Магнита»

время публикации: 12:41  29 мая 2013 года
На общем годовом собрании акционеров «Магнита» была одобрена сумма к выплате дивидентов по обыкновенным именным акциям компании. Для отрасли она станет рекордной и составит 5,2 млрд рублей (55,02 рубля за акцию).

Глава компании Сергей Галицкий получит за 2012 год более 2,2  млрд рублей. Такие траты компания может позволить себе даже несмотря на проведение агрессивной инвестиционной политики. Акционеры получат вместе с промежуточными выплатами около 7,6 млрд рублей, что составляет ровно третью часть от чистой прибыли сети, которая в 2012 году составила 25,12 млрд рублей. Компания выплатила годом ранее 1,7 млрд рублей дивидендов , что составило 14% от чистой прибыль в размере 12,3 млрд рублей.

Являясь лидером отрасли по выручке, «Магнит» генерирует чистую прибыль и может позволить себе выплату таких дивидендов, даже несмотря на агрессивные инвестиции. Инвестпрограмма ритейлера в 2013 году составляект порядка 1,8 млрд долларов, которые пойдут на открытие 1100 магазинов формата «у дома», 250 магазинов косметики и 60 гипермаркетов.

По прогнозам аналитиков, в 2014 году компания начнет покрывать свои инвестиционные аппетиты благодаря собственному операционному денежному потоку. Именно поэтому «Магнит» может созранить дивидендные выплаты в размере 25-35% от чистой прибыли.

Сергей Галицкий сбавлять темпы не собирается. Он уже анонсировал план развития сети на ближайшие 5 лет, после чего компания должна управлять примерно 12 тысячами магазинов «у дома», 650 гипермаркетами и 4,5 тыс. «Магнит Косметик». 

С.Галицкому принадлежит 38,67% акций компании, Владимиру Гордейчуку – 2,88%, а еще 53,83% акций находятся в свободном обращении.