0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

20:48 Бесплатный вебинар «Трансформация в ритейле, или почему ритейлеры в 2019 году потеряют 30% прибыли»
17:43 Британским мужчинам предложили украсить бороду новогодними гирляндами
17:28 ИКЕА пришла в «ЛЕТО»
16:45 Sbarro в России сменил владельца
Искусственный парфюмер: гениальная технология или угроза «Высокому искусству» создания ароматов?
16:25 Сбербанк будет выдавать кредиты на кассах в магазинах
16:00 Из Unilever уходит директор по маркетингу
15:35 ЦБ готовится отключить ряд банков от Visa и Mastercard
15:10 «М.Видео» и «Эльдорадо» запустили к Новому году проект для лечения детей
Прогнозирование складских запасов методами машинного обучения
14:45 Продажи игровых компьютеров резко выросли в «черную пятницу»
14:20 McDonald’s расскажет новости на кофейных стаканчиках
13:55 Яндекс.Навигатор добавил возможность оплатить заправку автомобиля
13:30 «Перекрёсток» открыл 750-й супермаркет
Тренды 2018 года в сегменте онлайн-платежей: рост мобайла, pay-сервисов и «Мира»
13:05 Сибирская Rich Family выйдет на рынок Москвы
12:40 AliExpress опубликовал рейтинг запросов россиян
12:15 В России могут ввести регистрацию телефонов по номеру IMEI
11:50 Яндекс.Деньги добавил оплату с помощью часов Garmin
Путешествия за идеями или уроки выживания для российского ритейла
11:25 «Лента» сменила генерального директора
11:10 METRO стал членом ЦРПТ по созданию национального каталога товаров
10:45 Viber прокомментировал снижение позиций мессенджера в рейтингах Apple и Google
10:20 Власти рассмотрят снижение комиссии при оплате картой в магазинах
Все новости →

Выручка LVMH в 2015 году выросла на 16%

Выручка LVMH в 2015 году выросла на 16%
А чистая прибыль, наоборот, снизалась на 37%.
Производитель люксовых товаров LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton увеличил выручку в 2015 году на 16% — до €35,7 млрд. Чистая прибыль французского холдинга LVMH, за 2015 год снизилась на 37% — до €3,6 млрд. Об этом пишет RNS со ссылкой на отчет компании.

Операционная прибыль выросла на 18% по сравнению с предыдущим годом — до €6,38 млрд. В то же время компания достигла рекордной выручки: она выросла на 16% — до €35,7 млрд — благодаря росту во всех сегментах бизнеса.

Наибольший рост был зафиксирован в сегменте часов и ювелирных украшений – он составил 19% и достиг €3,3 млрд. Рост выручки в самом большом сегменте, моды и изделий из кожи, был наименьшим – 14% до €12,4 млрд. Рост в сегменте вин и алкогольных напитков составил 16% до €4,6 млрд. В Европе и США спрос на продукцию остался сильным, а Китай остался вторым по объему рынком.

время публикации: 19:07  03 февраля 2016 года
Теги: итоги года

 
 
Addreality
Redis Retail Big Show NY 2019