0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:35 ТЦ «Алые Паруса» в Кирове ввели в эксплуатацию
15:54 Россельхознадзор вновь нашел антибиотики в молочной продукции Danone
15:24 Производитель «Боржоми» открыл интернет-магазин
14:39 Основатель «Бетховена» запустит собственное производство кормов для домашних животных
14:17 Приставы наложили арест на использование товарного знака Stella di Mare
13:48 Яндекс.Маркет разрешил произодителям оставлять советы и отвечать на комментарии пользователей
13:30 Госдума приняла закон об акционировании Почты России
13:10 Минфин допустил введение пошлин на зарубежные посылки дороже €100
12:40 «МегаФон» и «ВымпелКом» заморозили бренд «Евросеть» навсегда
12:21 Бизнес рассчитывает на льготы от государства в связи с увеличением НДС
11:43 Программа лояльности торговых центров MALLTECH стала лучшей
11:36 Starbucks закроет 150 кофеен в США
11:10 Минздрав поддержал новые ограничения на алкоголь в ПЭТ-таре
10:50 Продажу алкоголя запретят на время проведения выпускных 23 июня в Парке Горького
10:30 В России не будут издавать отдельный закон для электронных сигарет
10:26 ФАC завела дело на российского производителя «швейцарского» шоколада
10:02 Таксисты не намерены снижать заоблачные цены во время ЧМ по футболу
09:51 Visa и MasterCard тестируют карты со сканером отпечатков пальцев
09:49 Luxe Retail и OSMI Cards помогут торговым сетям стать ближе к клиентам
09:45 Компания «Электронный кассир» стала участником международной выставки «VendExpo-2018»
Лента новостей

Выручка LVMH в 2015 году выросла на 16%

Выручка LVMH в 2015 году выросла на 16%
А чистая прибыль, наоборот, снизалась на 37%.
Производитель люксовых товаров LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton увеличил выручку в 2015 году на 16% — до €35,7 млрд. Чистая прибыль французского холдинга LVMH, за 2015 год снизилась на 37% — до €3,6 млрд. Об этом пишет RNS со ссылкой на отчет компании.

Операционная прибыль выросла на 18% по сравнению с предыдущим годом — до €6,38 млрд. В то же время компания достигла рекордной выручки: она выросла на 16% — до €35,7 млрд — благодаря росту во всех сегментах бизнеса.

Наибольший рост был зафиксирован в сегменте часов и ювелирных украшений – он составил 19% и достиг €3,3 млрд. Рост выручки в самом большом сегменте, моды и изделий из кожи, был наименьшим – 14% до €12,4 млрд. Рост в сегменте вин и алкогольных напитков составил 16% до €4,6 млрд. В Европе и США спрос на продукцию остался сильным, а Китай остался вторым по объему рынком.

время публикации: 19:07  03 февраля 2016 года
Теги: итоги года

 
 
Адизес