0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Выручка LVMH в 2015 году выросла на 16%

Выручка LVMH в 2015 году выросла на 16%
время публикации: 19:07  03 февраля 2016 года
А чистая прибыль, наоборот, снизалась на 37%.
Производитель люксовых товаров LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton увеличил выручку в 2015 году на 16% — до €35,7 млрд. Чистая прибыль французского холдинга LVMH, за 2015 год снизилась на 37% — до €3,6 млрд. Об этом пишет RNS со ссылкой на отчет компании.

Операционная прибыль выросла на 18% по сравнению с предыдущим годом — до €6,38 млрд. В то же время компания достигла рекордной выручки: она выросла на 16% — до €35,7 млрд — благодаря росту во всех сегментах бизнеса.

Наибольший рост был зафиксирован в сегменте часов и ювелирных украшений – он составил 19% и достиг €3,3 млрд. Рост выручки в самом большом сегменте, моды и изделий из кожи, был наименьшим – 14% до €12,4 млрд. Рост в сегменте вин и алкогольных напитков составил 16% до €4,6 млрд. В Европе и США спрос на продукцию остался сильным, а Китай остался вторым по объему рынком.