0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Бизнес просит отказаться от взыскания долгов по зарплате без суда
16:30 Россияне стали экономить на одежде и развлечениях
16:05 Apple выпустит собственные кредитные карты
15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
Faberlic VS клиенты: кто кого?
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
14:30 Рост фармацевтического рынка в России замедлился в шесть раз
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
11:35 Яндекс.Деньги зафиксировали рост онлайн-переводов в 1,5 раза
11:10 Burger King откроет «молчаливые» рестораны для застенчивых
10:45 На маркетплейсе «Яндекса» и Сбербанка появятся продукты из-за границы
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
10:20 Чистая прибыль «Ленты» упала на 11,1%
09:55 KFC откроет первый fast-casual ресторан
09:20 Акции Nike рухнули после инцидента с взорвавшимся кроссовком
16:55 Основатель «Копейки» решил свернуть сеть «Бьютека»
Все новости →

Выручка LVMH в 2015 году выросла на 16%

Выручка LVMH в 2015 году выросла на 16%
А чистая прибыль, наоборот, снизалась на 37%.
Производитель люксовых товаров LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton увеличил выручку в 2015 году на 16% — до €35,7 млрд. Чистая прибыль французского холдинга LVMH, за 2015 год снизилась на 37% — до €3,6 млрд. Об этом пишет RNS со ссылкой на отчет компании.

Операционная прибыль выросла на 18% по сравнению с предыдущим годом — до €6,38 млрд. В то же время компания достигла рекордной выручки: она выросла на 16% — до €35,7 млрд — благодаря росту во всех сегментах бизнеса.

Наибольший рост был зафиксирован в сегменте часов и ювелирных украшений – он составил 19% и достиг €3,3 млрд. Рост выручки в самом большом сегменте, моды и изделий из кожи, был наименьшим – 14% до €12,4 млрд. Рост в сегменте вин и алкогольных напитков составил 16% до €4,6 млрд. В Европе и США спрос на продукцию остался сильным, а Китай остался вторым по объему рынком.

время публикации: 19:07  03 февраля 2016 года
Теги: итоги года

 
 
НАСТ продажи в кризис
BBI Адизес 27 марта 2019