0/5

Новости сегодня

20:45 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» ко дню рождения выпустила стикерпак и коллекцию мерча
20:20 Tele2 запустил контактный центр для MVNO
19:55 Domino's Pizza покинула рынок Италии
19:30 Валерий Меладзе может лишиться торгового центра в Москве
В поисках идеального зерна: как «Балтика» запустила свою аграрную программу, и что из этого получилось
19:05 Братья Линники стали прямыми владельцами «Мираторга»
18:40 В России появится первый навигатор мер господдержки индустрии растительных продуктов
18:15 Purina остановила производство и продажу в РФ некоторых кормов для кошек и собак
17:50 «Вкусно — и точка» наращивает количество поставщиков продуктов
Торговая недвижимость Санкт-Петербурга в I полугодии 2022 года: предложение, спрос и вакансия в торговых центрах
17:25 «ВКонтакте» глобально обновит мобильное приложение
17:00 Объем продаж пива в России вернулся на уровень 2020 года
16:35 Индекс Эвотора: в июле рост цен на продукты в несетевой рознице замедлился
16:10 «Командор» открыл 200-й дискаунтер «Хороший»
Продвижение на маркетплейсах: как получить преимущество перед конкурентами
15:45 Alibaba уволила более 9 тысяч сотрудников во втором квартале
15:20 «Магнит» нарастил долю продаж СТМ до 20%
14:55 ЦРПТ готов начать маркировку электронных сигарет досрочно
14:30 Число спортивных магазинов на «Яндекс Маркете» выросло за полгода в 2,5 раза
Продаем обувь на 4 маркетплейсах: как магазин кроссовок и кед нарастил продажи в 3 раза
14:20 Осенняя конференция «Маркетплейсы»: новые подходы и тренды на виртуальных торговых площадках
14:05 Калининград исчерпал лимит товаров, которые можно доставить через Литву
13:40 В августе банки планируют выдать розничных кредитов на 1 трлн рублей
13:15 Сервисы экспресс-доставки «Яндекса» в Париже и Лондоне прекратили работу
Все новости →

Выручка «О’КЕЙ» выросла на 6,1% во втором квартале 2021 года

Выручка «О’КЕЙ» выросла на 6,1% во втором квартале 2021 года
время публикации: 17:00  29 июля 2021 года
Чистая розничная выручка ГК «О’КЕЙ» в годовом выражении выросла на 6,1% до 44 437 млн рублей во II квартале 2021 года и на 4,0% до 87 698 млн рублей за первое полугодие 2021 года.
Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» в годовом выражении увеличилась вo II квартале 2021 года на 3,1% до 36 041 млн рублей, а за первое полугодие возросла на 0,5% до 72 061 млн рублей.

Выручка сопоставимых магазинов (LFL) Группы выросла вo II квартале на 0,1% на базе высоких показателей апреля и мая 2020 года, когда потребители закупали продукты впрок на фоне ограничений, связанных с пандемией.

В первом полугодии 2021 года Группа продолжила трансформацию сети гипермаркетов с целью повышения качества обслуживания и улучшения покупательского опыта. «О’КЕЙ» фокусируется на развитии категорий fresh и ultra-fresh, кулинарии и выпечки, а также собственных брендах как основных конкурентных преимуществах. Во II квартале 2021 года доля товаров категории fresh, ultra-fresh, фруктов и овощей в выручке гипермаркетов составила 52,0%.

Группа постоянно совершенствует ассортимент собственных торговых марок, с целью увеличения лояльности клиентов и повышения прибыльности в каждой товарной категории. Во II квартале 2021 года доля собственных брендов составила 7,7% в чистой розничной выручке «О’КЕЙ» и 50,2% в выручке дискаунтеров.

Чистая розничная выручка дискаунтеров «ДА!» увеличилась на 21,4% во II квартале 2021 года до 8 396 млн рублей и на 23,9% до 15 637 млн рублей в первом полугодии 2021 года по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. LFL-выручка дискаунтеров в годовом выражении выросла на 6,8% за II квартал 2021 года и на 10,2% за первое полугодие. Торговая площадь дискаунтеров расширилась на 19,5% в первом полугодии 2021 года. Доля дискаунтеров «ДА!» в выручке Группы выросла до 18,9% во II квартале 2021 года.

Группа развивает собственную платформу для онлайн-торговли в ключевых городах — Москве и Санкт-Петербурге, а в остальных регионах присутствия сотрудничает с операторами доставки. В первом полугодии 2021 года онлайн-продажи Группы выросли на 62,6% до 1 982 млн рублей в годовом выражении и составили 2,8% от выручки «О’КЕЙ». 

Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’КЕЙ», прокомментировал: «Мы очень довольны операционными результатами компании за II квартал 2021 года. Группа продемонстрировала уверенный рост выручки на уровне 6,1%, при этом и гипермаркеты и дискаунтеры показали положительную динамику по выручке и LFL во II квартале 2021 года.

Дискаунтеры «ДА!» увеличили чистую розничную выручку на впечатляющие 21,4%. При этом LFL-показатели выросли на 6,8% — это очень хороший результат с учетом эффекта высокой базы карантинных ограничений II квартала 2020 года. С момента создания сети в 2015 году дискаунтеры «ДА!» показывают одни из самых быстрых темпов роста выручки среди продуктовых сетей в стране. На сегодняшний день «ДА!» является единственным продуктовым дискаунтером в России, успешно реализовавшим бизнес-модель на базе уникального ассортимента собственных торговых марок.

Во II квартале 2021 года доля «ДА!» в выручке Группы достигла почти 19%. Начиная с текущего года мы планируем ускорить рост сети до 35-40 новых магазинов «ДА!» ежегодно. При этом мы продолжим уделять внимание эффективности и прибыльности этого бизнеса. Мы ожидаем, что в среднесрочной перспективе дискаунтеры останутся основным фактором роста выручки и прибыльности Группы.
 
Во II квартале 2021 года сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» увеличила выручку на 3,1% в годовом выражении. Мы считаем, что это достойный результат с учетом высокой базы II квартала 2020 года. Мы продолжаем работать над повышением качества обслуживания, развитием ассортимента с акцентом на продукцию категории fresh и собственные торговые марки и над эффективностью использования торговой площади. Мы реализуем программу обновления гипермаркетов, начиная с ключевых регионов присутствия. Это коснется и приобретенного магазина в Москве, который мы планируем открыть в новой концепции до конца 2021 года.

«О’КЕЙ» одним из первых вышел на российский онлайн-рынок продуктового ритейла, и мы продолжаем инвестировать в развитие омниканальной модели. Во II квартале 2021 года онлайн-продажи Группы выросли на 62,6% в годовом выражении и составили 2,8% от выручки «О’КЕЙ».

Мы также подтверждаем ранее объявленный прогноз: в 2021 году мы ожидаем роста LFL-выручки гипермаркетов «О’КЕЙ» на несколько процентов, в то время как LFL-выручка дискаунтеров «ДА!» покажет, по нашим оценкам, двузначный рост».

Читайте также:
«О’КЕЙ» покупает у X5 Group гипермаркет «Карусель» в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности