0/5

Новости сегодня

10:20 Больше половины пива на российских прилавках выпускается с нарушениями
09:55 Mango снял реальные семьи в новой рекламной кампании
09:30 СНБО: Российский «Светофор» на Украине работать не будет
20:45 Ferrero представила новую перерабатываемую упаковку
Торг возможен: что продавали и покупали в социальных сетях в августе 2021
20:20 АКРА присвоило «Азбуке вкуса» кредитный рейтинг A-(RU)
19:55 «Якитория» развенчала мифы о работе в ресторанной отрасли
19:30 Сергей Шнуров и «Пятёрочка» рассказали о создании клипа «Мне бы хлеба»
19:05 ЦБ предпримет новые меры борьбы с высокими комиссиями за платежные услуги
Что влияет на стоимость фермерских продуктов
18:40 «Лэнд» начнет развивать собственную сеть винотек
18:15 «Кому люлей»: Михаил Галустян откроет ресторан быстрого питания в Ростове-на-Дону
17:50 Минэкономразвития донастраивает программу льготного кредитования малых и средних предприятий
17:25 В России и мире прогнозируется резкий рост занятости в онлайн-сервисах
Компетенции проектного бюро и дизайн объектов ритейла
17:00 Большинство малых компаний не планируют переходить на новый налоговый режим
16:35 В магазинах «ВкусВилл» появилась бытовая химия на розлив
16:10 Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group о «возврате» на российский рынок Under Armour
15:45 Эксперты дали прогноз по росту объёма китайского рынка электронной коммерции
Как работают инновации в ритейле: опыт X5 Group
15:20 Правительство утвердило график праздничных дней на 2022 год
14:55 Продажи и прибыль Inditex достигли рекордного уровня
14:30 За восемь месяцев самозанятые перечислили в бюджет Москвы почти 2,8 млрд рублей налогов
14:05 AliExpress Россия и Авиасейлс: этой осенью россияне чаще ходят в походы и тщательно готовятся к ним
Все новости →
Выручка «О’КЕЙ» выросла на 6,1% во втором квартале 2021 года

Выручка «О’КЕЙ» выросла на 6,1% во втором квартале 2021 года

Выручка «О’КЕЙ» выросла на 6,1% во втором квартале 2021 года
время публикации: 17:00  29 июля 2021 года
Чистая розничная выручка ГК «О’КЕЙ» в годовом выражении выросла на 6,1% до 44 437 млн рублей во II квартале 2021 года и на 4,0% до 87 698 млн рублей за первое полугодие 2021 года.
Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» в годовом выражении увеличилась вo II квартале 2021 года на 3,1% до 36 041 млн рублей, а за первое полугодие возросла на 0,5% до 72 061 млн рублей.

Выручка сопоставимых магазинов (LFL) Группы выросла вo II квартале на 0,1% на базе высоких показателей апреля и мая 2020 года, когда потребители закупали продукты впрок на фоне ограничений, связанных с пандемией.

В первом полугодии 2021 года Группа продолжила трансформацию сети гипермаркетов с целью повышения качества обслуживания и улучшения покупательского опыта. «О’КЕЙ» фокусируется на развитии категорий fresh и ultra-fresh, кулинарии и выпечки, а также собственных брендах как основных конкурентных преимуществах. Во II квартале 2021 года доля товаров категории fresh, ultra-fresh, фруктов и овощей в выручке гипермаркетов составила 52,0%.

Группа постоянно совершенствует ассортимент собственных торговых марок, с целью увеличения лояльности клиентов и повышения прибыльности в каждой товарной категории. Во II квартале 2021 года доля собственных брендов составила 7,7% в чистой розничной выручке «О’КЕЙ» и 50,2% в выручке дискаунтеров.

Чистая розничная выручка дискаунтеров «ДА!» увеличилась на 21,4% во II квартале 2021 года до 8 396 млн рублей и на 23,9% до 15 637 млн рублей в первом полугодии 2021 года по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. LFL-выручка дискаунтеров в годовом выражении выросла на 6,8% за II квартал 2021 года и на 10,2% за первое полугодие. Торговая площадь дискаунтеров расширилась на 19,5% в первом полугодии 2021 года. Доля дискаунтеров «ДА!» в выручке Группы выросла до 18,9% во II квартале 2021 года.

Группа развивает собственную платформу для онлайн-торговли в ключевых городах — Москве и Санкт-Петербурге, а в остальных регионах присутствия сотрудничает с операторами доставки. В первом полугодии 2021 года онлайн-продажи Группы выросли на 62,6% до 1 982 млн рублей в годовом выражении и составили 2,8% от выручки «О’КЕЙ». 

Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’КЕЙ», прокомментировал: «Мы очень довольны операционными результатами компании за II квартал 2021 года. Группа продемонстрировала уверенный рост выручки на уровне 6,1%, при этом и гипермаркеты и дискаунтеры показали положительную динамику по выручке и LFL во II квартале 2021 года.

Дискаунтеры «ДА!» увеличили чистую розничную выручку на впечатляющие 21,4%. При этом LFL-показатели выросли на 6,8% — это очень хороший результат с учетом эффекта высокой базы карантинных ограничений II квартала 2020 года. С момента создания сети в 2015 году дискаунтеры «ДА!» показывают одни из самых быстрых темпов роста выручки среди продуктовых сетей в стране. На сегодняшний день «ДА!» является единственным продуктовым дискаунтером в России, успешно реализовавшим бизнес-модель на базе уникального ассортимента собственных торговых марок.

Во II квартале 2021 года доля «ДА!» в выручке Группы достигла почти 19%. Начиная с текущего года мы планируем ускорить рост сети до 35-40 новых магазинов «ДА!» ежегодно. При этом мы продолжим уделять внимание эффективности и прибыльности этого бизнеса. Мы ожидаем, что в среднесрочной перспективе дискаунтеры останутся основным фактором роста выручки и прибыльности Группы.
 
Во II квартале 2021 года сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» увеличила выручку на 3,1% в годовом выражении. Мы считаем, что это достойный результат с учетом высокой базы II квартала 2020 года. Мы продолжаем работать над повышением качества обслуживания, развитием ассортимента с акцентом на продукцию категории fresh и собственные торговые марки и над эффективностью использования торговой площади. Мы реализуем программу обновления гипермаркетов, начиная с ключевых регионов присутствия. Это коснется и приобретенного магазина в Москве, который мы планируем открыть в новой концепции до конца 2021 года.

«О’КЕЙ» одним из первых вышел на российский онлайн-рынок продуктового ритейла, и мы продолжаем инвестировать в развитие омниканальной модели. Во II квартале 2021 года онлайн-продажи Группы выросли на 62,6% в годовом выражении и составили 2,8% от выручки «О’КЕЙ».

Мы также подтверждаем ранее объявленный прогноз: в 2021 году мы ожидаем роста LFL-выручки гипермаркетов «О’КЕЙ» на несколько процентов, в то время как LFL-выручка дискаунтеров «ДА!» покажет, по нашим оценкам, двузначный рост».

Читайте также:
«О’КЕЙ» покупает у X5 Group гипермаркет «Карусель» в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности