0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

Выручка Оптоклуба «Ряды» превысила 2,5 млрд рублей

Выручка Оптоклуба «Ряды» превысила 2,5 млрд рублей
время публикации: 21:02  11 января 2017 года
Теги:
В 2016 году выручка магазинов Оптоклуб «Ряды» превысила 2,5 млрд рублей. Об этом говорится в материалах компании «БигБокс», которая занимается развитием сети.

Как подчеркнул основатель Оптоклуба «Ряды» Дмитрий Костыгин, особенно успешен был конец 2016 года (ноябрь-декабрь). За данный период времени рост выручки составил 325%.

Новый в России формат торговли – Оптоклуб, аналог сети «Costco» в США, - развивают Дмитрий Костыгин и Август Мейер, основатели и бывшие акционеры сети гипермаркетов «Лента», а также акционеры компаний «Юлмарт», «Рив Гош», «Улыбка Радуги».  

Основная идея сети заключается в продаже ограниченного числа наиболее популярных товаров в укрупненной упаковке с минимальной наценкой, при этом предпочтение отдается товарам российского производства, что особенно актуально в рамках текущей политики импортозамещения. С момента официального открытия Оптоклуба на Шафировском проспекте ассортимент товаров заметно увеличился, теперь он близок к целевому значению по количеству позиций в ассортиментной матрице.  

В этом году планируется открыть два магазина - на Мурманском шоссе в Ленинградской области, а также в подмосковных Мытищах.