0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:49 Рынок люксовых товаров в Санкт-Петербурге активно растет за счет туристов
13:20 «О’кей» сменил ключевых топ-менеджеров
13:01 ВТБ не будет продавать ЦДМ на Лубянке в ближайшие годы
12:48 «Почта России» начнет тестировать технологию распознавания лиц до конца года
12:31 «Магнит» и SAP создадут единую платформу для маркетинга и продаж
12:05 Половина поставщиков продуктов могут не успеть к электронной сертификации
11:56 Роскомнадзор попросил Google и Apple удалить Telegram из онлайн-магазинов
11:33 «Мегафон» и SLV закрыли сделку по объединению «Евросети» и «Связного»
11:23 PayPal будет интегрирован в Google Pay
10:53 Х5 наполнит Единый каталог товаров
10:39 «Ситилинк» открывает новый магазин в Москве
10:19 Apple отсудила у Samsung $539 млн по делу о патентах
09:42 Глава кемеровского МЧС задержан по делу о пожаре в «Зимней вишне»
09:10 Новый закон ЕС о защите персональных данных изменит правила для интернет-магазинов
16:43 «Ростелеком» и Nokia будут развивать совместное предприятие
16:30 P&G инвестирует 3 млрд рублей в свой бизнес в России
16:16 Россельхознадзор запретил ввоз свинины из Румынии
15:38 Роскомнадзор подсчитал потери Telegram после блокировки
15:08 ПМЭФ: «Почта России» и сеть «Магнит» рассказали о запуске совместных проектов
15:03 Более 70 тысяч товаров категории «Здоровье» появится на новом маркетплейсе Яндекса и Сбербанка
Лента новостей

Выручка Оптоклуба «Ряды» превысила 2,5 млрд рублей

Выручка Оптоклуба «Ряды» превысила 2,5 млрд рублей
В 2016 году выручка магазинов Оптоклуб «Ряды» превысила 2,5 млрд рублей. Об этом говорится в материалах компании «БигБокс», которая занимается развитием сети.

Как подчеркнул основатель Оптоклуба «Ряды» Дмитрий Костыгин, особенно успешен был конец 2016 года (ноябрь-декабрь). За данный период времени рост выручки составил 325%.

Новый в России формат торговли – Оптоклуб, аналог сети «Costco» в США, - развивают Дмитрий Костыгин и Август Мейер, основатели и бывшие акционеры сети гипермаркетов «Лента», а также акционеры компаний «Юлмарт», «Рив Гош», «Улыбка Радуги».  

Основная идея сети заключается в продаже ограниченного числа наиболее популярных товаров в укрупненной упаковке с минимальной наценкой, при этом предпочтение отдается товарам российского производства, что особенно актуально в рамках текущей политики импортозамещения. С момента официального открытия Оптоклуба на Шафировском проспекте ассортимент товаров заметно увеличился, теперь он близок к целевому значению по количеству позиций в ассортиментной матрице.  

В этом году планируется открыть два магазина - на Мурманском шоссе в Ленинградской области, а также в подмосковных Мытищах. 
 

время публикации: 21:02  11 января 2017 года
Теги:

 
projectline.ru
Адизес