0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 Burger King запустил в России первый передвижной ресторан
16:39 Норвежцев возмутила реклама презервативов с упоминанием венерических инфекций
16:28 В Воркуте открылись магазин «Kari» и первый филиал сети «Пятерочка»
16:04 Владелец «М. Видео» допустил небольшой рост цен на бытовую технику после повышения НДС 
15:49 Основатель Wikimart привлечет средства через краудинвестинг
15:39 Ozon нанял 100 сотрудников для новых проектов и решил удвоить штат разработки
15:13 Убыток «Аптечной сети 36,6» вырос в четыре раза по итогам 2017 года
14:50 Дом Chanel впервые публично отчитался о финансовых итогах года
14:29 Первое в мире блокчейн-государство DECENTURION проведет первый съезд
13:46 Иностранные болельщики рассказали, что их разочаровало в Москве
13:31 Jay Z назначен на руководящую должность в Puma
13:10 Предложение торговых площадей в Москве выросло почти в пять раз за год
12:50 Глава Adidas назвал подготовку России к ЧМ-2018 потрясающей
12:23 Amazon запустила сервис примерки одежды перед покупкой
11:53 Ученые назвали дозу кофе, которая принесет пользу сердцу
11:28 Производители кваса рассчитывают на 30-процентный рост продаж в 2018 году
11:18 Почта Банк установит 50 тысяч терминалов в отделениях Почты России
10:38 Apple признала неполадки с клавиатурой в MacBook и предложила бесплатный ремонт
10:21 Mail.ru Group инвестирует в такси «Везет»
09:49 Украинских кондитеров оштрафовали из-за упаковки, схожей с Roshen
Лента новостей

Выручка производителя очков Ray-Ban за 2015 год выросла на 15,5%

Выручка производителя очков Ray-Ban за 2015 год выросла на 15,5%
Продажи выросли на 17,6%.
По итогам 2015 года выручка производителя очков Ray-Ban увеличилась на 15,5%, до 8,84 млрд евро. Об этом пишет RNS со ссылкой на сообщение компании.

За прошлый год розничные продажи выросли 17,6% — до 5,2 млрд евро, в то время как в оптовом сегменте зафиксирован рост на 12,5% — до 3,6 млрд евро.

Продажи компании выросли во всех регионах, самый сильный рост был в Северной Америке — он составил 22,9%.

Выручка компании за IV квартал выросла на 7,9% — до 2 млрд евро.

Годовой результат в 8,84 млрд евро оказался ниже ожиданий аналитиков, которые предсказывали цифру в 8,94 млрд евро, свидетельствуют данные Bloomberg.


время публикации: 18:11  01 февраля 2016 года
Теги: итоги года, выручка

 
 
Адизес
BBI Summit