0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Москвичи оформили почти на 70% кредиток больше, чем в прошлом году
16:30 Робот сервиса доставки KiwiBot загорелся посреди улицы (видео)
16:05 Продажи H&M выросли на 5%
15:45 Производитель печенья «Юбилейное» подарит связанные бабушками свитера
Леонид Барышев, «МахеевЪ»: шесть тезисов о проблемах производства в России
15:20 Заграничный шопинг подорожает для россиян c нового года
14:55 «Билайн» заключил соглашение с властями о развитии услуг связи в Москве
14:30 «М.Видео-Эльдорадо» займется утилизацией
14:05 Hines и TTMG International построят новый аутлет класса люкс на Новой Риге
Праздник к нам приходит: как интернет-магазину не допустить ошибок перед покупателями в высокий сезон
13:40 «Совесть» добавила оплату через Google Pay
13:15 Крыша завода обрушилась в Дзержинском, есть погибшие
12:50 «Папа Джонс» в России отмечает 15-летний юбилей
12:25 «Магнит» открыл собственный индустриальный парк
Про удовлетворенность производителей сотрудничеством с торговыми сетями
12:00 Яндекс.Маркет назвал самые популярные товары в уходящем году
11:35 Импортеры предупредили россиян о дефиците алкоголя перед Новым годом
11:10 Россияне «проедают» более 30% дохода
10:45 Госдума намерена ограничить вложения россиян в краудфандинговые проекты
Про почтовый катман в «Магните»
10:20 Metro Cash & Carry начала выдавать карты клиента всем желающим
09:55 Экс-глава «Магнита» может войти в состав совета директоров «Азбуки вкуса»
09:30 Wildberries нарастил выручку на 74%
11:13 В России заработал интернет-магазин китайских смартфонов Vivo
Все новости →

Выручка производителя очков Ray-Ban за 2015 год выросла на 15,5%

Выручка производителя очков Ray-Ban за 2015 год выросла на 15,5%
Продажи выросли на 17,6%.
По итогам 2015 года выручка производителя очков Ray-Ban увеличилась на 15,5%, до 8,84 млрд евро. Об этом пишет RNS со ссылкой на сообщение компании.

За прошлый год розничные продажи выросли 17,6% — до 5,2 млрд евро, в то время как в оптовом сегменте зафиксирован рост на 12,5% — до 3,6 млрд евро.

Продажи компании выросли во всех регионах, самый сильный рост был в Северной Америке — он составил 22,9%.

Выручка компании за IV квартал выросла на 7,9% — до 2 млрд евро.

Годовой результат в 8,84 млрд евро оказался ниже ожиданий аналитиков, которые предсказывали цифру в 8,94 млрд евро, свидетельствуют данные Bloomberg.


время публикации: 18:11  01 февраля 2016 года
Теги: итоги года, выручка

 
 
Addreality
BBI НАССИМ ТАЛЕБ