0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:05 Русскую водку могут внести в систему Tax Free
16:45 Россиянин выcтавил на продажу единственную в мире шапку из шерсти мамонта
16:20 Аналитики Яндекс.Маркета назвали самые покупаемые модели электротранспорта
15:55 «Лента» и «Магнит» в Петрозаводске временно лишены лицензий на продажу алкоголя
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
15:30 ГК «220 Вольт» установит более 200 терминалов для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти
15:05 Coca-Cola стала инвестором производителя натуральных спортивных напитков BodyArmor
14:45 В Госдуме предложили установить в России единую цену на школьную форму
14:20 Более 70% участников пивного бизнеса поддержали введение минимальной цены
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
13:55 Роскачество сравнит пакетированный и натуральный яблочные соки
13:30 Исследование: На долю специализированных DIY-сетей приходится порядка 20% рынка в России
13:05 «Почта России» в 4 раза снизила лимит отправлений на услугу «Посылка онлайн»
12:45 Revlon откажется от креативного партнера и создаст свое инхаус-агентство
Суть бизнес-клубов. Аналитика.
12:20 Нижегородское УФАС обвинило «Ленту» в дискриминации поставщиков
11:55 Чистая прибыль X5 Retail снизилась на 16% во втором квартале
11:30 Разбитые iPhone можно будет сдать по trade-in
11:05 «Пятёрочка» запустит распределительный центр на 160 рабочих мест под Новгородом
Точки фокуса и акцентное освещение как инструменты мерчандайзинга
11:05 Выставка складского оборудования CeMAT Russia 2018 пройдет в Москве 19-21 сентября
10:45 Morgan Stanley отказался от покупки актива Stockmann в Петербурге
10:15 XI Международная ювелирная конференция пройдет в Москве в конце сентября
09:50 Производитель козьего молока «Лукоз» запустил свою розницу
Все новости →

Выручка производителя очков Ray-Ban за 2015 год выросла на 15,5%

Выручка производителя очков Ray-Ban за 2015 год выросла на 15,5%
Продажи выросли на 17,6%.
По итогам 2015 года выручка производителя очков Ray-Ban увеличилась на 15,5%, до 8,84 млрд евро. Об этом пишет RNS со ссылкой на сообщение компании.

За прошлый год розничные продажи выросли 17,6% — до 5,2 млрд евро, в то время как в оптовом сегменте зафиксирован рост на 12,5% — до 3,6 млрд евро.

Продажи компании выросли во всех регионах, самый сильный рост был в Северной Америке — он составил 22,9%.

Выручка компании за IV квартал выросла на 7,9% — до 2 млрд евро.

Годовой результат в 8,84 млрд евро оказался ниже ожиданий аналитиков, которые предсказывали цифру в 8,94 млрд евро, свидетельствуют данные Bloomberg.


время публикации: 18:11  01 февраля 2016 года
Теги: итоги года, выручка

 
 
Synergy Global Forum 11'18
projectline.ru