0/5

Новости сегодня

15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Все новости →

Выручка сети «Лента» выросла на 38,3%

Выручка сети «Лента» выросла на 38,3%
время публикации: 11:05  04 сентября 2014 года
Теги: Лента

Одна из крупнейших розничных сетей в России объявила неаудированные консолидированные финансовые результаты по МСФО за полугодие, завершившееся 30 июня 2014 года. Выручка компании за указанный период выросла на 38,3% до 85,9 миллиарда рублей.

Чистая прибыль «Ленты» увеличилась на 4,9% до 2,7 миллиарда рублей, а средний чек в первом полугодии 2014 года увеличился на 7,3%.

«Нам приятно отметить, что «Лента» продолжает быстро развиваться и демонстрировать лучшую в отрасли динамику увеличения сопоставимых продаж, — отметил Ян Дюннинг, генеральный директор «Ленты». — Результаты полугодия показывают, что мы наращиваем темпы роста на фоне последовательной реализации программы развития сети магазинов, расширения географии и форматов присутствия на российском рынке, который предоставляет много возможностей для развития. За год мы прирастили торговую площадь на 37% и остаемся привержены планам по числу открытий новых магазинов, которые озвучивали в ходе IPO».

Сеть «Лента» была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. В конце февраля 2014 года «Лента» провела IPO на Лондонской фондовой бирже. Объем предложения составил 952 миллиона долларов. По итогам IPO капитализация компании составила 4,32 миллиарда долларов.