0/5

Новости сегодня

15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Все новости →

Выручка SPSR Express в I полугодии составила 3,105 млрд рублей

Выручка  SPSR Express в I полугодии составила 3,105 млрд рублей
время публикации: 17:18  19 июля 2016 года
Теги: выручка
По итогам первого полугодия 2016 года выручка SPSR Express составила 3,105 млрд рублей, сохраняя темпы роста прошлых лет. При этом EBITDA по управленческой отчетности увеличилась на 3,5%, а количество доставленных отправлений – на 30,8%.  

Рост сегмента B2C компании составил 52,3% (в количестве отправлений) за счет реализации крупных проектов, включая партнерство с Tele2, интернет-магазинами Yves Saint Laurent Beauté, Marks&Spencer и с LeEco.  

Генеральный директор SPSR Express Владимир Солодкин отметил, что «рост выручки и количества доставленных отправлений является уже традиционным для компании в любой экономической ситуации. В этом году мы фокусируем усилия на повышении эффективности процессов во всех направлениях деятельности, что подтверждается ростом валовой прибыли на 5% и EBITDA на 3,5%».