0/5

Новости сегодня

11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
18:50 X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
18:20 «Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли
17:55 Группа «М.Видео и Эльдорадо» зафиксировала рост спроса на блинные сковороды
Все новости →

Выручка «Юлмарта» увеличилась на 27%

Выручка «Юлмарта» увеличилась на 27%
время публикации: 12:13  31 августа 2015 года
Крупнейший российский интернет-ритейлер «Юлмарт» анонсировал неаудированные финансовые результаты деятельности за первое полугодие 2015 года.

За отчетный период выручка «Юлмарта» выросла на 27% и составила 21,64 млрд руб. в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. За первое полугодие 2015 года ассортимент Ulmart.ru расширился на 30 тысяч новых позиций и насчитывает уже более 120 тысяч SKU.

«Финансовые результаты первого полугодия в очередной раз доказывают, что Юлмарт создал самую эффективную бизнес-модель на рынке электронной торговли, позволяющую оперативно реагировать на изменения внешней экономической ситуации и покупательского поведения, — прокомментировал генеральный директор «Юлмарта» Сергей Федоринов. — Мы не перестаём совершенствовать нашу платформу и ожидаем сохранения позитивной динамики развития компании».

В 2015 году значительно выросли в своей представленности категории парфюмерии и косметики, товаров для детей, DIY и автозапчастей, появились канцелярские товары. В целом товары, не входящие в категорию электроники и бытовой техники, заметно укрепили свои позиции. Совокупная доля детских товаров, автотоваров, DIY и других категорий, включая сервисы и услуги, в структуре продаж Юлмарта за первое полугодие 2015 года достигла 20 % по сравнению с 7,4% за аналогичный период прошлого года. Примечательно, что именно категории промтоваров продолжают демонстрировать стремительный прирост и лидируют по этому показателю в первом полугодии 2015 года. На первом месте — товары DIY, чей прирост составил 212 %. Второе и третье места занимают автотовары (прирост — 108 %) и детские товары (прирост — 84 %).

В ближайших планах «Юлмарта» — расширение ассортиментного предложения в категориях промтоваров (DIY, детские товары, автотовары), а также ввод новых товарных категорий, таких как фармацевтика, ювелирные изделия, и активное расширение направления цифрового контента. К 2018 году Юлмарт рассчитывает преодолеть отметку в один миллион SKU, не считая цифрового контента.