0/5

Новости сегодня

18:45 Законопроект о штрафах за езду на электросамокате в нетрезвом виде внесли в Госдуму
18:20 Новые коллекции одежды из натурального меха подорожают на 15%
17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
14:30 Производство шоколада в России выросло на 9%
14:05 Роскачество: сосиски со Знаком качества производятся только в трех регионах
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
13:40 Эксперты рассказали о зарплатных ожиданиях россиян в 2024 году
13:15 «АвтоВАЗ» предложил поднять в 2024 году утильсбор для машин с двигателем от 1 до 2 л
12:50 Lamoda: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян
Все новости →

Выручка Zenden в 2016 году выросла вдвое

Выручка Zenden в 2016 году выросла вдвое
время публикации: 10:23  03 февраля 2017 года
Теги: Zenden
По итогам 2016 года выручка обувного бренда Zenden выросла на 47,9% год к году и составила 17,69 млрд рублей. При этом объем продаж увеличился на 27,4% и составил 8,05 млн пар. 

В 2016 году сеть Zenden открыл 155 новых магазинов, увеличив тем самым свою сеть розничных магазинов на 74,5%. На конец года общее количество торговых точек группы насчитывало 363 магазина.

«В 2016 году группа Zenden продолжила свое динамичное развитие и продемонстрировала на обувном рынке лучшую динамику продаж, – отметил президент и основатель группы Zenden Андрей Павлов. – За год мы приобрели два известных обувных бренда, качественная интеграция которых в состав холдинга помогла сформировать для покупателей уникальное предложение по ассортименту в разных ценовых категориях. Также активному развитию холдинга и достижению всех намеченных планов способствовала профессиональная работа команды и верная в текущих макроэкономических условиях бизнес-стратегия». 

В 2016 году группа Zenden объявила о покупке премиальной обувной сети Mascotte и немецкого обувного бренда Thomas Munz

Накануне президент Zenden Андрей Павлов сообщил о намерении компании развивать продуктовые рынки по аналогу ресторанного холдинга Ginza. Первый проект будет реализован в Пятигорске уже в этом году (приблизительно к лету). Позднее планируется и выход в другие города и регионы.