0/5

Новости сегодня

11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
18:50 X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
18:20 «Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли
17:55 Группа «М.Видео и Эльдорадо» зафиксировала рост спроса на блинные сковороды
Все новости →

Walmart хочет запатентовать технологию онлайн-покупки продуктов в 3D

Walmart хочет запатентовать технологию онлайн-покупки продуктов в 3D
время публикации: 16:00  19 января 2018 года
Теги:
Как считают в компании, использование виртуальной реальности снимет последний барьер, удерживающих многих потребителей от покупки продуктов в интернете.
Новый патент от Walmart позволит потребителям просматривать реальные изображения продуктов в формате 3D, а не стоковые фото перед покупкой в Интернете, сообщает CB Insights.

Через систему, называемую «Fresh Online Experience» (FOE), клиент сможет заказать продукт, выбранный по фотографии на сайте. Затем, магазин направит покупателю еще одно изображение  - уже реального товара, находящегося на складе, и в случае согласия потребителя, будет оформлена доставка.

Как считают в компании, новая технология позволит увеличить интернет-продажи, так как согласно последним исследованиям, потребители не доверяют онлайн-покупкам именно из-за невозможности «почувствовать ее, ощутить запах» и так далее. 

patent_c6dohsZ.jpg

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Supplychaindive.com