0/5

Новости сегодня

17:40 Herbal Essences возвращается на российский рынок
17:15 Часть магазинов SPAR закроют в РФ
16:50 Инфляция в ноябре ускорилась
16:20 «ВкусВилл» начал развивать новую сеть (фото)
Чёрная пятница плюс День холостяка в ноябре – чёрные дни ритейла?
15:50 «Почта России» построит логистический центр рядом с аэропортом «Уфа»
15:15 ИП не будут платить дополнительные штрафы за нарушение сроков сдачи отчетов в ПФР
14:50 Александр Овечкин запустил онлайн-магазин
14:20 Производитель шоколада Lindt ответил на обвинения ФАС
CBRE: итоги 2019 года на рынке торговой и складской недвижимости и прогноз на 2020 год
13:50 В Японии открыли первый в мире магазин, где покупать помогает робот
13:30 Нужны ценные контакты и идеи из мирового сообщества ритейлеров?
13:15 «ВкусВилл» внедрит в свои бизнес-процессы разработки иностранных стартапов
12:50 Больше половины представителей российского бизнеса смотрят в будущее с оптимизмом
Модным быть больше немодно? Или как продавать «умным покупателям»?
12:15 Покупатели Wildberries заказали на 35 млрд рублей в «Чёрную пятницу»
11:50 Стало известно, где можно выгодно подработать перед Новым годом
11:15 Эксперт: Драйверами рынка коммерческой недвижимости становятся государственные проекты
10:30 McDonald’s открыл интернет-магазин своего фирменного мерча
«Серые мышки не работают»: Анна Баландина об имидже ТРЦ и о принципах визуального мерчендайзинга
10:15 Подгузники могут тоже попасть под маркировку 
09:50 KFC возобновила продажи поленьев для камина с ароматом жареной курицы
09:30 Акции «М.Видео» обновили исторический максимум
09:15 «Мегафон» запускает магазины впечатлений
Все новости →
Walmart намерен развивать виртуальный шоппинг

Walmart намерен развивать виртуальный шоппинг

Walmart намерен развивать виртуальный шоппинг
В скором времени люди будут примерять одежду на свои 3D-копии в смартфонах и заниматься покупками онлайн вместе с виртуальным консультантом, уверены в компании.
В Walmart появилась команда Store No. 8, которая занимается разработкой виртуальной реальности, 3D-моделированием потенциально опасных ситуаций и контента с максимально глубоким погружением. По мнению гиганта ритейла, именно за этим — будущее потребительской активности.

Вскоре покупатели будут делать на смартфон 3D-фотографии в полный рост, а потом примерять на свою виртуальную копию всю одежду из магазина. Или приходить в виртуальный бутик и выбирать товары с помощью виртуального продавца-консультанта. А еще можно будет создать 3D-модель своего дома и, надев VR-очки, проверить, с какими опасностями может столкнуться маленький ребенок.

Конечно, Walmart — далеко не первая компания, которая высказывает подобные идеи. Проблема лишь в том, что обыватели неохотно принимают VR-технологии. 

«Дело в том, что у людей нет по-настоящему хорошего опыта, связанного с виртуальной реальностью», — уверена глава команды Store No. 8 Кейт Финниган. — «Виной тому — несовершенство технологий. Слишком много проводов, угол обзора не самый лучший. Из-за небольшой заторможенности картинки очки виртуальной реальности могут даже вызвать тошноту. Естественно, мы приложим все усилия, чтобы кардинально изменить ситуацию».

Мнение Финниган подтверждает и отчет исследовательского дома IDC. В нем сказано, что мировые доходы рынка дополненной и виртуальной реальности (AR/VR) будут увеличиваться на 100% и более в течение каждого из следующих четырех лет. По оценкам IDC, общие расходы на продукты и услуги AR/VR вырастут «с $11,4 млрд в 2017 году до почти $215 млрд в 2021 году».

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Хайтек 
время публикации: 16:12  24 октября 2017 года
Теги: ритейлеры, Wallmart, онлайн-торговля, Шоппинг


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global