0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Walmart намерен развивать виртуальный шоппинг

Walmart намерен развивать виртуальный шоппинг
время публикации: 16:12  24 октября 2017 года
В скором времени люди будут примерять одежду на свои 3D-копии в смартфонах и заниматься покупками онлайн вместе с виртуальным консультантом, уверены в компании.
В Walmart появилась команда Store No. 8, которая занимается разработкой виртуальной реальности, 3D-моделированием потенциально опасных ситуаций и контента с максимально глубоким погружением. По мнению гиганта ритейла, именно за этим — будущее потребительской активности.

Вскоре покупатели будут делать на смартфон 3D-фотографии в полный рост, а потом примерять на свою виртуальную копию всю одежду из магазина. Или приходить в виртуальный бутик и выбирать товары с помощью виртуального продавца-консультанта. А еще можно будет создать 3D-модель своего дома и, надев VR-очки, проверить, с какими опасностями может столкнуться маленький ребенок.

Конечно, Walmart — далеко не первая компания, которая высказывает подобные идеи. Проблема лишь в том, что обыватели неохотно принимают VR-технологии. 

«Дело в том, что у людей нет по-настоящему хорошего опыта, связанного с виртуальной реальностью», — уверена глава команды Store No. 8 Кейт Финниган. — «Виной тому — несовершенство технологий. Слишком много проводов, угол обзора не самый лучший. Из-за небольшой заторможенности картинки очки виртуальной реальности могут даже вызвать тошноту. Естественно, мы приложим все усилия, чтобы кардинально изменить ситуацию».

Мнение Финниган подтверждает и отчет исследовательского дома IDC. В нем сказано, что мировые доходы рынка дополненной и виртуальной реальности (AR/VR) будут увеличиваться на 100% и более в течение каждого из следующих четырех лет. По оценкам IDC, общие расходы на продукты и услуги AR/VR вырастут «с $11,4 млрд в 2017 году до почти $215 млрд в 2021 году».

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Хайтек