Крупнейшая американская розничная сеть магазинов продолжает усиливать позиции как в онлайн-секторе, так и в fashion.
На днях Walmart успешно закрыл сделку по покупке американского интернет-магазина женской одежды и аксессуаров ModCloth. Об этом пишет chainstoreage.com. Точная сумма сделки не раскрывается.
В интернет-магазине ModCloth продаются одежда и аксессуары для женщин в возрасте от 18 до 35 лет. После покупки магазина ритейлером Walmart он продолжит работу в автономном режиме. Помимо этого, все представленные на ModCloth дизайнеры и бренды смогут в случае заинтересованности продавать свои товары и на площадках Wlamart.
В прошлом году Walmart приобрел онлайн-ритейлера Jet.com за рекордные $3 млрд. Сделка ритейлеру укрепить позиции на рынке e-commerce и усилить конкуренцию с главным игроком - Amazon.