Новости сегодня
Все новости →Walmart пытается вернуть звание самой дешевой сети
время публикации: 09:24 02 апреля 2015 года
Крупнейший американский ритейлер Walmart пытается вернуть себе титул самой дешевой торговой сети и вместе с тем увеличить продажи на рынке США.
Как сообщают «Ведомости», для восстановления титула ритейлера с самыми дешевыми ценами Walmart призывает своих поставщиков воздержаться от инвестиций в совместный маркетинг и перенаправить финансовые средства на снижение цен. В данном случае, практика совместного маркетинга является вполне привычной вещью для производителей брендированной продукции, которые выделяют часть средств на различные промоакции с ритейлером. Однако с учетом того, что Walmart постепенно теряет свою долю на родном рынке, ритейлер вынужден пересмотреть пути развития сети. Поэтому снижение цен является одним из основных шагов.
Еще в феврале 2015 года на закрытой встрече с поставщиками исполнительный директор сети Даг Макмиллан и глава американского подразделения, которое обеспечивает около 60% выручки ритейлера, Грег Форан сообщили, что Walmart возвращается «к истокам, низкие цены важнее всего».
Как отметила представитель ритейлера Дейша Барнетт, призыв поставщиков воздержаться от инвестиций в совместный маркетинг и перенаправить финансовые средства на снижение цен является проверенной бизнес-моделью. «Мы считаем, что разумная инвестиция – это инвестиция в цену», – сказала она.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)