0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:25 Новая маркировка продуктов появится в РФ уже осенью
17:07 В компании «Руст Россия» – новый генеральный директор
16:37 Tesla продает подержанные Model 3
16:07 Борщевой набор растёт в цене
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
15:37 Mastercard изучила отношение россиян к новым платежным технологиям
15:07 Admitad рассказала о самых дорогих онлайн-заказах в РФ в 2019 году
14:37 Продавать алкоголь онлайн могут разрешить с 2020 года
14:07 Магнит и AB InBev Efes организуют прием тары в магазинах сети
Ирина Рамазанова, ГК «ДИКСИ»: «Люди должны, помимо прямой выгоды, получать от похода в магазин удовольствие»
13:37 Alibaba увеличивает количество акций
13:12 Мороженым и лимонадом в парках Москвы начнут торговать победители аукционов
12:45 ФАС возбудило дело в отношении Burger King
12:30 Малый розничный бизнес может стать сильнее крупных сетевых игроков в новом цифровом мире
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
12:15 X5 будет доставлять заказы из зарубежных онлайн-магазинов
11:51 Первый магазин EA7 Emporio Armani открылся в РФ
11:22 В Роскачестве рассказали, как выбрать клубнику
11:14 Покупателям смартфонов стоимостью до 20 тысяч рублей чаще везёт в лотерею
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
10:44 Лекарства станут дороже на один рубль из-за маркировки
10:27 Calltouch запустил первый в России модуль электронной коммерции «все включено»
10:22 Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair пройдет 18-20 июня в Москве
09:48 ОФД «Такском» для ТЦ: расчет стоимости аренды на основе данных, а не на интуиции
Все новости →

Walmart пытается вернуть звание самой дешевой сети

Walmart пытается вернуть звание самой дешевой сети
Крупнейший американский ритейлер Walmart пытается вернуть себе титул самой дешевой торговой сети и вместе с тем увеличить продажи на рынке США. 

Как сообщают «Ведомости», для восстановления титула ритейлера с самыми дешевыми ценами Walmart призывает своих поставщиков воздержаться от инвестиций в совместный маркетинг и перенаправить финансовые средства на снижение цен. В данном случае, практика совместного маркетинга является вполне привычной вещью для производителей брендированной продукции, которые выделяют часть средств на различные промоакции с ритейлером. Однако с учетом того, что Walmart постепенно теряет свою долю на родном рынке, ритейлер вынужден пересмотреть пути развития сети. Поэтому снижение цен является одним из основных шагов. 

Еще в феврале 2015 года на закрытой встрече с поставщиками исполнительный директор сети Даг Макмиллан и глава американского подразделения, которое обеспечивает около 60% выручки ритейлера, Грег Форан сообщили, что Walmart возвращается «к истокам, низкие цены важнее всего».

Как отметила представитель ритейлера Дейша Барнетт, призыв поставщиков воздержаться от инвестиций в совместный маркетинг и перенаправить финансовые средства на снижение цен является проверенной бизнес-моделью. «Мы считаем, что разумная инвестиция – это инвестиция в цену», – сказала она.

время публикации: 09:24  02 апреля 2015 года
Теги: Walmart, низкие цены, поставщики

 
 
МД Аудит - 1
iWENGO