0/5

Новости сегодня

12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
15:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу без рисков и ускоряет проекты»
Все новости →

Wildberries: информация о продаже контрафактной продукции на маркетплейсе не соответствует действительности

Wildberries: информация о продаже контрафактной продукции на маркетплейсе не соответствует действительности
время публикации: 10:45  08 июля 2022 года
Маркетплейс Wildberries заявил, что компания борется с появлением сомнительной продукции на российском рынке. Информацию о продаже Wildberries контрафактной продукции на маркетплейсе назвали не соответствующей действительности.
«Совместно с Минпромторгом, ФАС и другими ведомствами мы противодействуем появлению сомнительной продукции на российском рынке»,— сообщили ТАСС в пресс-службе Wildberries.

Сейчас компания разрабатывает автоматизированную систему выявления контарфакта на основе искусственного интеллекта, что позволит повысить эффективность нашей работы в данном направлении.

Ранее представитель Минпромторга заявил, что Wildberries становится каналом сбыта контрафакта.

Об этом, по словам представителя министерства, свидетельствуют жалобы как потребителей, так и профессиональных сообществ.

Читайте также: Новые пункты приемки товаров от предпринимателей Wildberries заработали в Приволжском округе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail