0/5

Новости сегодня

18:35 «Кухня на районе» выпустила игру про историю стрит-фуда
18:10 O’STIN открыл первый магазин в новой концепции 4.0 в Москве (ФОТО)
17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
16:05 Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Все новости →

Wildberries: в России взлетел спрос на электросамокаты, беговые кроссовки и секс-товары

Wildberries: в России взлетел спрос на электросамокаты, беговые кроссовки и секс-товары
время публикации: 12:00  06 апреля 2023 года
С 1 по 5 апреля 2023 года жители нашей страны заказали на онлайн-платформе на 544% больше электросамокатов, чем за аналогичный период прошлого года.
Спрос на велосипеды взлетел на 154%, а на обычные самокаты – на 156%. Об этом говорится в пресс-релизе Wildberries.

В компании отмечают, что традиционно пик спроса на такую продукцию отмечается раньше - в конце февраля – начале марта, когда погода еще не такая теплая, а следовательно, и цены на свою продукцию предприниматели выставляют более низкие.
В Москве на 71% вырос спрос на товары местных производителей
В Москве на 71% вырос спрос на товары местных производителей

Для того, чтобы максимально быстро привести фигуру в спортивную форму покупатели заказывают кроссовки и кеды для бега и неспешных весенних прогулок – спрос на них вырос на 50 – 60%. Отмечается и рост интереса к резинкам для фитнеса (+71%), степ-платформыам (+96%) и спортивным костюмам (+41%).

Как предположили в компании, теплая погода располагает россиян не только к спортивным, но и романтическим подвигам. За 5 дней апреля рост числа заказов товаров категории 18+ на платформе составил 80%.

При этом наиболее динамично интерес покупателей растет к продукции для пар и укрепления семьи: спрос на секс-качели вырос на 800%, на ролевые костюмы – на 373%, а на секс-кресла – на 350%. Специальные благовония для создания романтической обстановки стали заказывать на 300% чаще, а свечи – на 110%.

Читайте также:
Авито: Продажи рассады в феврале-марте выросли на 68%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail