0/5

Новости сегодня

16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Все новости →

Wildberries нарастил выручку на 74%

Wildberries нарастил выручку на 74%
время публикации: 09:30  17 декабря 2018 года
Компания сохранит первую позицию на рынке, а ко второй может приблизиться Ozon.ru.
Выручка Wildberries по итогам 2018 года вырастет примерно на 74%, с 69 млрд до 120 млрд руб., сообщили«Коммерсанту» в компании. Количество заказов у онлайн-ритейлера, по его собственным данным, вырастет вдвое, с 40 млн до 80 млн. В Wildberries объясняют это расширением ассортимента, отмечая, что намерены добавить к нему премиум-бренды, включая Pal Zileri, Roberto Cavalli и Versace.

Выручку и оборот в компании приравнивают. В 2017 году, по собственным данным Wildberries, оба показателя равнялись 69 млрд руб. В то же время агентство Data Insight оценивало объем онлайн-продаж компании в 2017 году в 63,8 млрд руб. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров также не ставит знак равенства между выручкой и оборотом компании. По его подсчетам, при обороте 120 млрд руб. выручка Wildberries в 2018 году может составить 104 млрд руб. 

«Wildberries действительно растет очень быстро»,— подтверждает партнер Data Insight Федор Вирин. Причина в создании фактически федеральной сети доставки, наращивании численности товаров и привлечении новой аудитории, в том числе телевизионной, рассуждает эксперт.

В этом году Wildberries сохранит лидерство по выручке на российском рынке e-commerce, прогнозирует Михаил Бурмистров. Он также обращает внимание на комиссионную модель ритейлера, которая позволяет справляться с «агрессивным ростом». 

Ранее в интервью изданию совладелец Wildberries Владислав Бакальчук объяснял, что компания получает вознаграждение в виде комиссии по итогам продаж, а не выкупает позиции целиком. Ко второму месту по выручке среди онлайн-ритейлеров может приблизиться Ozon.ru, считает эксперт. По итогам 2017 года второе место после Wildberries занимал «Ситилинк» с выручкой 50,9 млрд руб. без НДС, следует из данных «Infoline-Аналитики».

2018 год Ozon.ru закончит с показателем свыше 70 млрд руб., говорит его представитель Мария Заикина. По ее словам, онлайн-ритейлер растет на 70–80% год к году — также преимущественно за счет развития ассортимента. Удерживают рост компании ограничения в фулфилмент-площадях, отмечает госпожа Заикина.

В Wildberries уточняют, что уже запустили первый собственный распределительный центр в Подмосковье, о покупке площадей для которого сообщал в октябре 2016 года. Его общая площадь составляет 146 тыс. кв. м, из которых в эксплуатацию уже введено 25 тыс. кв. м. Инвестиции в проект составили 3,5 млрд руб., говорят в компании. Складские комплексы в других регионах Wildberries пока арендует, но также намерена строить собственные. К концу 2019 года общая площадь складских мощностей Wildberries может составить более 440 тыс. кв. м, говорит представитель онлайн-ритейлера.

Пока логистика и проблема «последней мили» остаются одними из основных препятствий в развитии онлайн-ритейла, констатирует директор практики по работе с компаниями потребительского сектора KPMG Екатерина Рогачева. Компании пытаются решить проблемы, развивая разные форматы доставки, например pickup-центры и постоматы, а также расширяя курьерскую службу, говорит эксперт.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.