0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:45 Проект BE IN OPEN представит в «Цветном» второй выпуск digital-сборника
15:20 «Черкизово» готово инвестировать в переработку сои до 4 млрд рублей
14:50 Названы профессии, которые вскоре исчезнут
14:30 Xiaomi хочет задействовать весь экран для сканера отпечатков
Тайна рыжей белки
14:05 «Ашан» не будет развивать в России сеть Lillapois
13:40 Опубликованы рендеры iPhone XI с тремя задними камерами
13:15 Nike официально представил кроссовки с автоматической шнуровкой
12:50 Россияне не смогли отказаться от крупных покупок вопреки планам экономить
Новогодний шопинг: 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей
12:25 В 7-8% пробах молока и сыра обнаружены растительные жиры
12:00 РОЦИТ: Россию накрыла волна телефонного мошенничества и воровства денег с банковских карт
11:35 МаксиПост объявил о выходе на финансовый рынок
11:10 McDonald’s лишилась уникальных прав на торговую марку Big Mac
Как PRISMA в России на 40% ускорила обслуживание покупателей
10:45 ФНС рассматривает возможность отмены акцизных марок на пачках сигарет
10:20 В России могут ввести налоговые вычеты за ЗОЖ
09:55 «Яндекс.Деньги» начал продавать пластиковые карты в офлайне
09:30 Производители предупредили о росте цен на шампанское
Особенности франчайзинга международного бренда: плюсы, минусы и перспективы развития
17:00 В Москве в 2019 году запустят в 2,3 раза больше торговых центров
16:35 «Эксмо» объявило распродажу книг на вес
16:10 «Ашан» в Самаре пытается отказаться от арендных площадей через суд
15:45 Аудитория мобильного интернета в России за год выросла на 5%
Все новости →

Wildberries нарастил выручку на 74%

Wildberries нарастил выручку на 74%
Компания сохранит первую позицию на рынке, а ко второй может приблизиться Ozon.ru.
Выручка Wildberries по итогам 2018 года вырастет примерно на 74%, с 69 млрд до 120 млрд руб., сообщили«Коммерсанту» в компании. Количество заказов у онлайн-ритейлера, по его собственным данным, вырастет вдвое, с 40 млн до 80 млн. В Wildberries объясняют это расширением ассортимента, отмечая, что намерены добавить к нему премиум-бренды, включая Pal Zileri, Roberto Cavalli и Versace.

Выручку и оборот в компании приравнивают. В 2017 году, по собственным данным Wildberries, оба показателя равнялись 69 млрд руб. В то же время агентство Data Insight оценивало объем онлайн-продаж компании в 2017 году в 63,8 млрд руб. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров также не ставит знак равенства между выручкой и оборотом компании. По его подсчетам, при обороте 120 млрд руб. выручка Wildberries в 2018 году может составить 104 млрд руб. 

«Wildberries действительно растет очень быстро»,— подтверждает партнер Data Insight Федор Вирин. Причина в создании фактически федеральной сети доставки, наращивании численности товаров и привлечении новой аудитории, в том числе телевизионной, рассуждает эксперт.

В этом году Wildberries сохранит лидерство по выручке на российском рынке e-commerce, прогнозирует Михаил Бурмистров. Он также обращает внимание на комиссионную модель ритейлера, которая позволяет справляться с «агрессивным ростом». 

Ранее в интервью изданию совладелец Wildberries Владислав Бакальчук объяснял, что компания получает вознаграждение в виде комиссии по итогам продаж, а не выкупает позиции целиком. Ко второму месту по выручке среди онлайн-ритейлеров может приблизиться Ozon.ru, считает эксперт. По итогам 2017 года второе место после Wildberries занимал «Ситилинк» с выручкой 50,9 млрд руб. без НДС, следует из данных «Infoline-Аналитики».

2018 год Ozon.ru закончит с показателем свыше 70 млрд руб., говорит его представитель Мария Заикина. По ее словам, онлайн-ритейлер растет на 70–80% год к году — также преимущественно за счет развития ассортимента. Удерживают рост компании ограничения в фулфилмент-площадях, отмечает госпожа Заикина.

В Wildberries уточняют, что уже запустили первый собственный распределительный центр в Подмосковье, о покупке площадей для которого сообщал в октябре 2016 года. Его общая площадь составляет 146 тыс. кв. м, из которых в эксплуатацию уже введено 25 тыс. кв. м. Инвестиции в проект составили 3,5 млрд руб., говорят в компании. Складские комплексы в других регионах Wildberries пока арендует, но также намерена строить собственные. К концу 2019 года общая площадь складских мощностей Wildberries может составить более 440 тыс. кв. м, говорит представитель онлайн-ритейлера.

Пока логистика и проблема «последней мили» остаются одними из основных препятствий в развитии онлайн-ритейла, констатирует директор практики по работе с компаниями потребительского сектора KPMG Екатерина Рогачева. Компании пытаются решить проблемы, развивая разные форматы доставки, например pickup-центры и постоматы, а также расширяя курьерскую службу, говорит эксперт.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:30  17 декабря 2018 года
Теги: Wildberriesru, выручка

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru