0/5

Лента Новостей

19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
19:50 Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

Wildberries: онлайн-продажи раскрасок для взрослых за год выросли более чем в 5 раз

Wildberries: онлайн-продажи раскрасок для взрослых за год выросли более чем в 5 раз
время публикации: 12:25  05 августа 2024 года
Ко Дню книжки-раскраски, который отмечается 2 августа, аналитики Wildberries изучили спрос на эти товары за первые семь месяцев этого года.
Выяснилось, что наиболее заметный рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показали раскраски для взрослых – спрос на них увеличился в 5,3 раза. При этом продажи детских раскрасок выросли «всего» в 2,4 раза.

В общей сложности продажи раскрасок на Wildberries за период с января по июль по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились в 3,1 раза – до 3,4 млн штук.

Интересно, что в этом году раскраски для мальчиков стали покупать чаще, чем в прошлом: если в первые семь месяцев 2023 года на каждые 100 проданных раскрасок для девочек приходилось порядка 40 раскрасок для мальчиков, то в отчетном периоде – уже чуть более 50.

Также существенный рост продаж показали антистресс-раскраски – спрос на них вырос более чем в 3,5 раза. А вот продажи обучающих раскрасок, наоборот, за год сократились более чем втрое.

Среди тематических и «жанровых» раскрасок наибольшей популярностью на Wildberries в этом году пользуются такие товары, как антистресс-раскраски для взрослых «Слово пацана», раскраски «Синий трактор», раскраски для девочек с единорогами, русалками и принцессами, а также антистресс-раскраски для взрослых с узорами «Мандала».

«Бум раскрасок для взрослых начался еще в середине 2010-х годов. Однако интерес потребителей продолжает расти до сих пор. Это стало популярным хобби, в том числе в России. Появляются тематические клубы и выставки. А психотерапевты уже давно назначают взрослым раскрашивание книг в качестве терапии, для снятия стресса. Кроме того, на растущий спрос влияет и то, что на Wildberries цены на такие товары заметно выгоднее, чем в офлайн-магазинах», — прокомментировали результаты исследования в пресс-службе Wildberries.

Читайте также:
Домен Wildberries перешел в собственность «РВБ»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail