0/5

Новости сегодня

10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Все новости →

Wildberries ожидает приток покупателей после введения пошлин на интернет-покупки за рубежом

Wildberries ожидает приток покупателей после введения пошлин на интернет-покупки за рубежом
время публикации: 15:28  18 июня 2018 года
По мнению руководства платформы, многие покупатели не захотят платить пошлину за товар, который можно купить в нашем магазине и получить на следующий день.
Один из крупнейших российских ритейлеров Wildberries рассчитывает на приток покупателей в случае введения пошлин на покупки в иностранных интернет-магазинах, передал RNS через своего представителя директор по развитию ассортимента интернет-магазина Wildberries Вячеслав Иващенко.

«Мы не видим в данной мере рисков для компании. На текущих покупателях компании это также не скажется. Возможно даже их увеличение: многие не захотят платить пошлину за товар, который можно купить в нашем магазине и получить на следующий день», – сообщил Иващенко.

Wildberries – один из крупнейших российских онлайн-ритейлеров. На сайте продается около 1,5 млн товаров, свыше 10,5 тыс. брендов (из них 3,6 тыс. появились в 2017 году). Ежедневно у площадки около 2 млн посетителей, которые совершают 120-150 тыс. заказов.

По данным СПАРК, чистая прибыль компании в 2016 году (последние доступные данные) составила 318,48 млн руб., чистая прибыль – 37,6 млрд руб. В 2018 году выручка компании выросла до 40 млрд руб., показатель чистой прибыли он не привел.

Ранее мы сообщали о том, что Федеральная таможенная служба (ФТС) направила в Минфин предложение облагать пошлиной покупки любой стоимости в зарубежных интернет-магазинах. Представитель ФТС подтвердил, что ведомство направило комплексное предложение по совершенствованию трансграничной интернет-торговли. По мнению ведомства, бюджету это добавит 25 млрд руб. в год, а российскую интернет-торговлю сделает конкурентоспособнее.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.